Всё-таки – Козья!

В Казани строящуюся сейчас новую станцию метро как только не называли. И «Ленинская» (проектное название), и «Заречная», и «Ак Барс», и «Энергоуниверситет». В итоге мэр Казани Ильсур Метшин принял решение: назвать новую станцию «Козья слобода» или по-татарски — «Кәҗә бистәсе».

Название станции выбирали всем городом, точнее, интернет-сообществом, — голосованием. «Козья слобода» набрала наибольшее количество голосов.

Открытие станции горожане ждут к Новому году.

Фото с сайта «Метрострой»

Другие репортажи про казанское метро:

Lentainform

Загрузка...

25 КОММЕНТАРИИ

  1. идиоты! Что за названия,а? ну,назовите вы станцию энергоинститут или универститет и все! нет же, надо каких-то козлов приписать.

    • Было голосование! Большинство голосов было именно у этого названия.

      А вы голосовали?

      P.S. Мне тоже это название не очень нравится.

    • а если энергоуниверситет переименуют обратно в энергоинститут то и названия станции менять потом?

    • А вы за посредственность, да? энерго назвать… *унылый*
      Козья слобода — историческое название, оригинальное и звучное.

  2. «Заречье» — нейтральное вечно подходящее название, не связанное ни с какими переименованиями или политическими амбициями. «Козья…» — сразу кривую ухмылку вызывает

  3. Казань — город проклятый. Проклятый короткой памятью, здесь не помнят истории. Тот кто не помнит прошлого уйдет бесследно в забвение.

  4. Ну и правильно!
    Пусть хоть в названии останется кусочек истории города.Казанцам должно быть стыдно стесняться ее и проводить какие-то совсем детские параллели.

    А интерьер все равно ни к одному из названий не подходит,и вообще это больная тема для города,эх. На рендере- недоевропеизированный интерьерный совок, подозреваю, что в жизни будут еще хуже, как это произошло с другими станциями…
    🙁

  5. Была там неделю назад, там еше конь не валялся. КАК они успеют за оставшееся время, еще даже отделка не началась, до сих бетонируют. Подозреваю, что ее закроют сразу после открытия

  6. А мне кажеться надо обсуждать не название, а интерьер станции. опять всё пафосно, на западе любая станция сделана очень просто и красиво, удобно. У них бетон и очень красивая навигация и подсветка, у нас — дорогие отделочные материалы, все в мраморе хроме…

    • кто сказал, что запад — образец для подражания?)
      к тому же запад бывает самыйразный

      • как и восток,который бывает разный.
        В нашем случае — свое смешение запада и востока, которое в принципе никто и не пытался передать в этом интерьере…
        Тут не пафос,а неудачная попытка сделать, ничем не обусловленный в данном случае, hi-tech.
        Что поделать, трудно в стране, деградировавшей (в плане культуры) столько лет, взяться качественному дизайну.Выход один:всеми возможными силами и прогрессивными дизайнерами его создавать 🙂

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ