В Казани появится проекционная реклама

Глава управления наружной рекламы и информации исполкома города Ирина Дябилкина подвела итоги кризиса на рекламном рынке в 2015 году. Оказалось, в Казани спад составил всего 21%, что намного меньше, чем в других городах-миллионниках России.
Но расслабляться ещё рано и пора искать новые пути наружной рекламы. Так в исполкоме Казани решили дать «добро» на новый вид наружной рекламы — проекционный. Он отличается низкой себестоимостью, за счет отсутствия необходимости печать и устанавливать баннер, реклама будет транслироваться на глухие стены. Новый представленный образец отличается качеством, поэтому его и решили запустить на рекламный рынок Казани. Внедрять проекционную рекламу планируют в течение 5 лет.

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ