На «Камазе» объяснили увеличение убытка в 4,8 раз до 2,2 млрд руб. «сезонным спадом»

ПАО «Камаз» объясняют почти пятикратное увеличение убытка за первые 3 месяца 2016 года сезонным снижением спроса. Об этом Inkazan сообщил руководитель пресс-службы предприятия Олег Афанасьев.

Как стало известно из опубликованной отчетности за I квартал «Камаза», убыток ПАО «КАМАЗ» по РСБУ (российским стандартам бухгалтерского учета) увеличился в 4,8 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года до 2,22 млрд рублей. Олег Афанасьев заявил, что итоговые цифры «укладываются в ожидания».

«Первый квартал у нас каждый год убыточный – это особенности деятельности российского рынка грузовиков, особенности его существования. Во-первых, в первом квартале меньшее количество рабочих дней. Кроме того, в это время наблюдается год за годом традиционный сезонный спад. И, надо признать, негативно в этом году повлиял, конечно, рост цен на металл, химию и шинную продукцию», — О.Афанасьев.

По его словам, есть и еще один фактор – субсидии, которые в прежние годы поступали на предприятие в I квартале года. В 2016 году деньги ожидаются только во втором квартале. Однако, заверил глава пресс-службы «Камаза», даже при таких обстоятельствах убытки оказались меньше предполагаемых, внесенных в бизнес-план.

«В бизнес-плане нами были заложены убытки даже больше, чем мы показали в реальности. По факту убытки составили 2, 222 млрд рублей, а мы допускали цифру 2,260 миллиардов», — сообщил Олег Афанасьев.

ПАО «КАМАЗ» — одна из 10 ведущих мировых компаний по производству тяжелых грузовиков. Крупнейшее в России и СНГ предприятие, выпускающее большегрузы, тракторы, дизельные двигатели и комплектующие. Насчитывает 13 основных дочерних компаний, 12 из них располагаются в Набережных Челнах.

Фото 37avto.com

 

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ