Татарстанцы стали чаще жаловаться на качество сотовой связи

В Татарстане в I квартале 2016 года увеличилось количество жалоб на качество услуг связи. В министерство информатизации и связи РТ поступило 359 обращений от граждан. Из них 51% или 185 — на качество связи. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

За весь 2015 год на качество связи в министерство пожаловались 155 раз. Больше всего претензий на качество сотовой связи – 74 жалобы. Годом ранее их было 48.

«Проблема низкого качества услуг сотовой связи заключается в отсутствии доступа к услуге в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности. Также граждане обращались с вопросами правомерности размещения оборудования операторов сотовой связи на крыше жилых домов и прочее», — сказано в сообщении министерства.

На качество проводного интернета поступила 31 жалоба. Годом ранее их было 28. А вот претензий на мобильный интернет стало меньше – 27 претензий. В 2015 году их было 30.

Увеличилось количество жалоб на услуги телевещания — с 7 до 17. Граждане критиковали кабельное и цифровое телевещание, отсутствие общедоступных и республиканских каналов.

Остается проблема низкого качества обслуживания в отделениях почтовой связи: очереди, задержка доставки писем, неудовлетворительное обслуживание абонентских ящиков в отделениях, отсутствие пандусов для инвалидов.

фото img.gazeta.ru

 

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ