ВСМ Москва-Казань будут обслуживать поезда с местами в эконом, туристическом и первом классах

ВСМ Москва-Казань будут обслуживать поезда с 4 классами обслуживания, в том числе эконом и бизнес. Об этом Inkazan сообщили в пресс-службе ОАО «Скоростные магистрали».

«Концепция поезда предусматривает планировку вагонов четырех классов обслуживания: туристический, экономический, бизнес и первый. Это позволит обеспечить социальную доступность линий ВСМ, выбрать оптимальный уровень комфорта, не переплачивая за лишний сервис», — пояснил специалист пресс-службы Евгений Катуша.

Производство поездов для магистрали запустят в 2019 года. Поставщика определят уже в 2016-м.

«Уже сейчас можно сказать, что состав будет иметь 12 вагонов, которые будут вмещать до 689 пассажиров. Около 50%  мест – туристический класс. Средняя эксплуатационная скорость будет составлять 360 км/ч, что позволит добраться из Москвы до Казани всего за три с половиной часа», — сообщил Евгений Катуша.

Несколькими днями ранее президент Siemens в России и СНГ Дитрих Меллер в интервью газете «Ведомости» заявил, что немецкий концерн готов поставить для высокоскоростной магистрали «Сапсаны» второго поколения. Однако пресс-служба ОАО «Скоростные магистрали» не подтвердила закупку продукции Siemens для ВСМ Москва-Казань.

«Никакой новой информации по поставщику и моделям подвижного состава на сегодняшний день нет. Идут переговоры с несколькими поставщиками и разными условиями, но утвержденного решения еще нет. Соответственно, говорить о «Сапсанах» тоже пока рано: как о старых, так и о новых», — заявил Inkazan главный специалист департамента внешних коммуникаций и связей с общественностью ОАО «Скоростные магистрали» Иван Федоренко.

ВСМ Москва – Екатеринбург — крупнейший инфраструктурный проект России.  Участок ВСМ Москва – Казань планируется запустить к 2021 году, направив на его строительство 1,2 трлн рублей.

фото sapsan-x.ru

 

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ