Выпуск мороженого под маркой «Обамка» остановлен

В Набережных Челнах ООО «Фабрика мороженого «Славица» остановила производство мороженого-эскимо «Обамка». Как сообщали казанские СМИ, до потребителей продукт так и не дошел.  Торговая марка «Обамка» лишь фигурировала в накладных фирменных киосков производителя.По мнению руководителя агентства «Артпатент» Григория Бусарева, как товарный знак мороженое «Обамка», скорее всего, не было даже зарегистрировано. Поскольку и название, и иллюстрация на упаковке нарушают законодательство РФ.

«Есть очевидные основания для отказа в регистрации товарного знака «Обамка» по основаниям, предусмотренным в Гражданском кодексе. В частности, не допускается регистрация в качестве товарных знаков имен и производных от них обозначений, принадлежащих известным лицам без их согласия. Также не допускается регистрация обозначений, противоречащих общественным интересам, к числу которых относятся обозначения оскорбительного характера. При этом следует учесть, что попытки регистрации имен и фамилий известных политических деятелей находится у Патентного ведомства на особом контроле», — заявил Inkazan Григорий Бусарев.

О том, что фабрика «Славица» на предприятии в Набережных Челнах наладила выпуск эскимо с созвучным фамилии президента США названием, стало известно 5 мая.
Руководство компании заявляло о том, что «мороженое выпущено в связи с текущей политической обстановкой в мире и скорым уходом президента Барака Обамы».  Администрация президента США, сообщили средства массовой информации, назвала выпуск мороженого с таким названием, как «антиамериканизм, который стал в России распространенным явлением, все более принимает дискриминационный или расистский оттенок».

В декабре 2015 года татарстанская сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле» была вынуждена извиниться за то, что в ее ассортименте оказалась сувенирная разделочная доска. На ней рядом с календарем на 2016 год была изображена семья обезьян с президентом США Бараком Обамой в образе детеныша. О появлении таких досок в продаже сообщило издание «Казанский репортер».

9 декабря пресс-секретарь посольства США в РФ Уилл Стивенс в своем микроблоге в Twitter прокомментировал инцидент. «Отвратительно видеть на полках российских магазинов такие расистские товары», — написал он.

Фабрика «Славица» производит 240 тонн мороженного в месяц. Ассортимент предприятия насчитывает 79 сортов. Мороженое под маркой «Славица» выпускают два предприятия — в Наб.Челнах и Красноярске.

aca4681e4ac5d6b6fa881f03949f4e6a

 

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ