Татарстанские производители попытаются пробиться к крупным ритейлерам  

Местные производители подпишут протоколы о намерениях по продвижению товаров с четырьмя торговыми сетями — «Метро», «Ашан», «Пятерочка» и «Светофор». Об этом на пресс-конференции ИА «Татар-Информ» рассказал генеральный директор «Национальной торговой марки» Ильсур Сафиуллин.

фото: nationalmark.ru
фото: nationalmark.ru

Пресс-конференция прошла в рамках предстоящего фестиваля «Национальная торговая марка» и форума «Покупай татарстанское». По словам Сафиулина, в фестивале примут участие 20 торговых сетей. «Наша задача  не столько показать продукцию населению или провести конкурс, а показать наши товары торговым сетям, организовать переговорный процесс с производителями на этом форуме», — сказал он.

На конкурсе жюри будет оценивать образцы молочной, мясной и хлебобулочной продукции в четырех номинациях — «Каймак», «Чак-Чак», «Казылык» и «Открытие года». Продукцию представят производители сувениров и промышленных товаров.

Организуют фестиваль министерство промышленности и торговли  и минсельхоз РТ при поддержке спонсоров, в числе которых «Татнефть».

На организацию фестиваля, по словам Сафиуллина, направят порядка 180 тысяч рублей. Для предпринимателя в «Национальной торговой марке» участие стоит 2000 рублей.

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ