Гипс из Камско-Устьинского района Татарстана будут продвигать в Скандинавию и Прибалтику

В Камско-Устьинском районе Татарстана, на базе завода по выпуску гипса, создана промышленная площадка. Открыты два новых предприятия. А местный гипс планируется продвигать на рынки Скандинавии и Прибалтики. Об этом Inkazan сообщил глава района Павел Лоханов. 

image

Информацию о новых проектах инвесторы представили сегодня главе Госсовета РТ Фариду Мухаметшину, который посетил район. Он побывал на гипсовом и сыроваренном заводах, а также на объектах городской инфраструктуры. Одним из них стал городской парк в 2,8 гектара, где сейчас идут ландшафтные работы. Он будет назван в честь уроженца района Туфана Миннуллина, ему установят в парке памятник.

Как сообщил Inkazan Лоханов, на территории района открыты два новых предприятия. Промышленная площадка создана на базе гипсового завода. Предприятие выпускает сухие смеси и строительный гипс под торговой маркой «Белый камень». Завод ввели в эксплуатацию в 2016 году. Его мощность должна составить 4,5 тысячи тонн строительного гипса и 5,5 тысяч тонн гипсовых смесей в месяц. Сырье добывают в районе два бюджетообразующих предприятия ОАО «Камско-Устьинский гипсовый рудник» и ООО «Фоника Гипс».

Одно из новых предприятий, говорит Лоханов, выпускает поддоны для сухих строительных смесей, которых камско-устьинскому производителю требуется до 60 тысяч в год. Второй резидент площадки намерен выпускать теплицы.

По словам Лоханова,  представители гипсового завода (полностью ввели в эксплуатацию в 2016 году) и «Фоника Гипс» (открылось в 2013 году) попросили у Мухаметшина содействия в продвижении продукции. «В сложной экономической ситуации, которая повлияла, в первую очередь, на строительный рынок, молодое предприятие вышло на рынок с новой продукцией. Естественно, они испытывают трудности, потому что рынок уже сформировавшийся, высококонкурентный, потребитель с недоверием относится к чему-то новому», — сказал Лоханов.

По его словам, администрация района имеет опыт работы с Агентством инвестиционного развития РТ. Для продвижения продукции гипсового завода АИР попросили задействовать сеть торговых домов с выходом на рынке Европы и Прибалтики, а также Скандинавии, куда, по словам Лоханова, традиционно поставляли российский гипс. «Все новое — это хорошо забытое старое. Мы будет эти связи возрождать», — сказал Лоханов.

 

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ