Татарстан стал регионом-лидером по продажам гастрономических туров

В России за восемь месяцев 2016 года число продаж гастрономических туров увеличилось на 26% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Татарстан стал лидером этого туристического направления. Об этом пишет Lenta.ru.

фото: 4ainik.net
фото: 4ainik.net

«В Татарстане есть специализированные гастрономические туры, но они не имеют настолько массового характера, чтобы люди приезжали сотнями и тысячами. Элементы гастрономического тура мы стараемся вплести в общую программу для туристов, которые приезжают к нам», — сказал президент Ассоциации туристических агентств республики Рамиль Мифтахов.

По его словам, при поиске направления, люди выбирают современный город с красивой архитектурой и интересной кухней. В Татарстане представлены не только национальные деликатесы, но и кухни народов мира. Это привлекает гостей.

В рейтинг по популярности гастрономических туров в порядке убывания вошли Золотое кольцо, Москва, Калининград и Тверь.

В компании «РоссТур», предоставившей данные, отметили, что два года назад продажи подобных путевок были единичными. В 2016 году наблюдается стабильный спрос на внутренние путешествия для гурманов.

Весной 2016 года президент татарстанской Ассоциации рестораторов и отельеров Ренат Залютдинов посетовал, что в Казани есть нарекания на качество блюд национальной татарской и русской кухни. И это отталкивает туристов. У гостей, сказал он, складывается мнение, что кухня у татар не такая вкусная и интересная, как ее рекламируют.

«Туристы ожидали от татарской, нашей национальной кухни большего, а получили какие-то неожиданные для них неприятности. Вы все знаете, что татарская кухня – это наши мучные изделия: очпочмак, кыстыбый, губадия и чак-чак. Все. Не надо ничего больше выдумывать! Надо просто серьезно отнестись к этим продуктам, чтобы это действительно было наше национальное достояние», — заявил тогда Залютдинов на заседании ассоциации.

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ