Alibaba Group открыла интернет-площадку для российских производителей

Китайская компания Alibaba Group открыла на своей основной площадке электронной торговли в Китае Tmall Global площадку для российских производителей. Об этом сообщает Interfax. 

«Прошлым летом на площадке открылся первый российский магазин ABK, сегодня это целый раздел, над развитием которого мы будем работать вместе с Российским экспортным центром (РЭЦ). То есть Россия встала на один уровень с ведущими экспортёрами потребительских товаров — Италией, Францией, США», — сообщил изданию генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский.

фото: pvsm.ru
фото: pvsm.ru

По словам Завадского, в «российском павильоне» находится один магазин-агрегатор, торгующий российскими товарами, и несколько официальных китайских дистрибьюторов российских производителей.

В компании представлено несколько сотен товаров от десятков российских производителей.

Ассортимент отечественных товаров, по словам гендиректора Alibaba, широкий. На сегодняшний день покупатели могут купить «от зубной пасты и шоколада до машинных масел «Лукойла» и телефонов YotaPhone».

В июле министр экономики РТ Артем Здунов рассказал журналистам о возможностях использования сети Alibaba в Татарстане. По его словам, президент Рустам Минниханов обсуждал на Петербургском экономическом форуме с основателем Alibaba Джеком Ма вопрос, как созданная им сеть может способствовать продвижению продукции российского малого и среднего бизнеса и татарстанского прежде всего.

В качестве примера Здунов привел кукморские валенки. «В какую страну нам взять и направить целый контейнер валенок, чтобы они там были проданы? Как договориться с местными сетями, чтобы они их приняли на реализацию? Столько барьеров возникает у предпринимателей, вплоть до боязни этим заниматься».

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ