В Казани Uber отметил год работы и выслушал жалобы от журналистов

Директор по региональному развитию Uber в России Михаил Фишер пообщался с казанскими журналистами. Несмотря на радужный отчет компании, он не смог ответить на ряд неудобных вопросов. В частности, каким образом и сколько партнеры Uber платят налогов. Декларируя высокий уровень Uber, Фишеру пришлось выслушать многочисленные жалобы на сервис от присутствующих журналистов. На встрече побывал корреспондент Inkazan.

Михаил Фишер Uber

Компания Uber,  через год после начала работы в Казани, собрала журналистов. Встреча прошла в формате  завтрака на террасе отеля Hilton.  Компания подсчитала, что за год работы, расстояние которое проехали клиента сервиса в нашем городе равно 8 млн километров. Это целых 10 раз до Луны и обратно. Суммарно время проведенное в поездках равно 30 годам, а количество пользователей сервиса превысило вместимость стадиона «Казань Арены».

Фишер не стал отвечать на вопрос, о количестве автомобилей подключенных к сервису в Казани. Он сказал, что важно не количество, а качество работы сервиса. К качеству у присутствующих были претензии — от некорректного поведения водителей до невозможности уехать на Uber из некоторых районов города. Фишер пообещал, что компания продолжит работу над улучшением сервиса.

На вопрос о конкуренции с другими компаниями предоставляющими услуги такси, Фишер сказал, что Uber рассматривает в качестве основного конкурента — личный автомобиль. И миссия сервиса  в отказе людей от личных машин. В доказательство было представлено много цифр.  Однако, вкупе с жалобами на сервис от присутствующих, перспектива возврата в Советский Союз, где личным авто владели единицы, кажется призрачной. Сама маркетинговая политика компании в Казани — говорит о противоположном. Все снижения стоимости поездки на сервисе в нашем городе, были сделаны в момент начала работ других компаний работающих на рынке услуг такси.

UberKazan30092016-7179 (1)

Господин Фишер упомянул об удачных промоакциях в Казани. Одна из них — поездка на «Тесла» для клиентов сервиса. Однако, по факту оказалось, что «Тесла» работала на линии два дня по четыре часа. За это время электромобиль мог перевести не больше 15 клиентов.

Второй удачной, по мнению Uber, промоакцией стала «Серенада». В салоне вместе с водителем находились музыканты, игравшие живую музыку. Таких поездок было несколько десятков. В ходе одной из них молодой человек сделал своей спутнице предложение руки и сердца. И она согласилось.

UberKazan30092016-7156

Осталось неясным, каким образом компания Uber платит налоги в России. Сама компания напрямую не заключает соглашения с водителями. Между ними и сервисом есть компании-прослойки именуемые «партнерами Uber». Компания имеет дела только с партнерами, которые сами расплачиваются с водителями. Таким образом, Uber не платит налоги на зарплату физических лиц,  перекладывая эту ответственность на своих партнеров. А в рекомендациях к партнерам значится, что они не должны удерживать с водителей более 5% от их заработка. Каким образом партнерам удается оставаться в рамках законодательства России при таком проценте остается неясным. На этот вопрос Фишер сказал, что они не вправе вмешиваться в деятельность партнером и он не в курсе какую систему налогообложения применяют партнеры Uber.

UberKazan30092016-7193

Фишер рассказал, что компания Uber инвестирует деньги в разработку беспилотных автомобилей. Уже сегодня в Питтсбурге ездит 50 опытных беспилотных такси. Водитель сидит за рулем, на всякий случай, но ведет машину автопилот.

Ежегодно в автокатастрофах гибнет целая Казань — 1 млн 200 тысяч человек. Панацеей от этого станет запрет водителям ездить по дорогам общего пользования, их заменят автопилоты.  Человеку разрешат кататься только на специальных треках, считает Фишер. По его мнению, это может случиться в ближайшие 10 лет.

 

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ