«Ашан» откажется от бренда «Атак»

Президент компании «Ашан» Жан-Пьер Жермен заявил, что в ближайшие полтора года все российские супермаркеты «Атак» ожидает ребрендинг. Изменение названия и концепции магазина обойдется французскому ритейлеру в миллиард рублей, сообщает «Коммерсант».

фото: lytkarino.com
фото: lytkarino.com

Магазины под брендом «Атак» работали во Франции, Испании, Польше и Италии до 2009 года, затем были переименованы в Simply Market. Марка «Атак» сохранилась только в России. В Казани под этим брендом работают четыре магазина: на улицах Б.Шахиди, Сабан, Габишева и Оренбургском тракте .

По словам Жермена, ребрендинг сети супермаркетов предполагает изменение концепции, в частности, расширение ассортимента в категории fresh. Ритейлер объяснил отказ от бренда «Атак» желанием развивать более сильную марку «Ашан».

«Сегодня бренд «Атак» в сегменте супермаркетов более привлекателен для покупателей, чем «Ашан», поэтому плюсы ребрендинга не очевидны, а риски весьма значительны», — заявил глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Согласно данным агентства, в первом полугодии текущего года выручка «Атак» выросла более чем на 15% и составила 38,4 миллиардов рублей. В то же время выручка «Ашан» выросла на 4%, до 170 миллиардов рублей.

До конца текущего года «Ашан» планирует открыть 20 магазинов в обновленном формате. Компания намерена открыть такое же количество магазинов в 2017 году. Предполагается, что после завершения ребрендинга «Ашан» будет запускать по 35-40 супермаркетов в год.

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ