Uber и Gett оштрафуют за плохое информирование клиентов

Управление Роспотребнадзора по Москве оштрафовало сервисы заказа такси Uber и Gett за плохое информирование клиентов. Об этом сообщают «Ведомости».

фото: vistanews.ru
фото: vistanews.ru

Ведомство посчитало, что при заказе такси создается впечатление, что перевозкой пассажиров занимается непосредственно Uber. По факту трансфер обеспечивает компания Uber Technologies. Пользователи сервиса не получают информации о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителями. Штраф составил 100 тысяч рублей.

В июле текущего года Uber оспорил штраф. 20 октября Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы поддержал Роспотребнадзор.

По данным ведомства, сервис Gett не сообщает потребителю о конкретном исполнителе услуг по перевозке. Штраф должен составить 10 тысяч рублей. Сервис оспаривает штраф в судебном порядке. Рассмотрение судебного дела назначено на ноябрь текущего года.

Ранее депутаты Госсовета Татарстана рекомендовали минтрансу Татарстана разработать предложения по совершенствованию законодательства о регулировании работы такси, в том числе для Uber, «Яндекс Такси», Gett и других перевозчиков. Их следует направить в правительство Татарстана и России.

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ