В Казани парфюмерный гипермаркет «Альпари Бьюти» должен делать ставку на низкие цены — эксперт

В Казани торговом центре «ГоркиПарк» откроется первый магазин «Альпари Бьюти». Он будет специализироваться исключительно на продаже декоративной косметики и парфюмерии. По мнению эксперта, компания сможет отвоевать часть распределенного между крупными игроками казанского рынка, только если установит низкие цены на продукцию. 

фото: apsheronka.ru
фото: apsheronka.ru

Как сообщил Inkazan директор по развитию компании «Альпари» Марат Ахунзянов, в Казани в скором времени откроется второй по счету для компании магазин нового формата. Развивать эту сеть планируется и в других городах России.

Финансовый аналитик группы компаний «ФИНАМ» Тимур Нигматуллин оценивает легальный рынок косметики и парфюмерии Татарстана в 13-15 миллиардов рублей. По России этот показатель равен 600 миллиардам. В прошлом году, отметил эксперт, спрос на эти товары падал, а отпускные цены росли. В этом году рост может составить 5-10%.

Нигматуллин считает, успех нового формата «Альпари» будет зависеть не столько от емкости и динамики местного рынка, сколько от ценовой политики компании.

«Если цены на продукцию будут относительно низкими, к примеру, за счет высокой доли в структуре себестоимости отечественного сырья, то компании удастся занять долю на рынке при должных инвестициях в маркетинг и подходящие торговые площади», – сказал Нигматуллин.

В свою очередь, Ахнузянов заявил, что поднимать цены из-за перехода на новый формат торговли не будут. В магазине «Альпари Бьюти» будут представлены собственные торговые марки WEIS, WEIS LUXURY, SILA SIBIRI и другие. К ассортименту добавится продукция ряда известных косметических брендов.

Открытие магазина «Альпари» анонсировала на презентации ТЦ «ГоркиПарк» заместитель директора по аренде компании «Юнайт Девелопмент» Талия Гарифуллина.  Новый торговый центр откроется в Приволжском районе Казани 3 декабря.

На данный момент сеть «Альпари» включает 266 магазинов, из них 264 — «магазины у дома». Выручка компании в 2015 году составила 2,8 миллиардов рублей.

На рынке декоративной косметики и парфюмерии в Казани представлены следующие ритэйлеры: «Л’Этуаль», «Иль де Боте», «Рив Гош» и «Золотое яблоко».

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ