В Казани мало наружной рекламы – Светлана Перловская

Руководитель проекта «Яндекс.Афиша» Светлана Перловская во время встречи с журналистами заявила, что в Казани, по сравнению со столицами, «плохо с наружной рекламой»: она лимитирована или вовсе отсутствует. Поэтому большинство рекламодателей уходит в интернет.

Фото: rzmk62.ru
Фото: rzmk62.ru

«В Казани плохо с наружной рекламой: во-первых, ее мало, во-вторых, она вся перепродана. Наружная реклама для концертов Москвы и Питера очень распространенный вид рекламы. Мне кажется, вообще никто кроме организаторов концертов ее не покупает, это основной маркетинговый инструмент. В Казани он либо очень лимитирован, либо отсутствует как факт», – заявила Перловская.

По ее словам, в связи с этим те рекламодатели, которые могут себе это позволить, уходят в сферу телерекламы, остальные – в интернет. В целом, это объясняет «хороший рост и качественный результат» компании «Яндекс» в Казани.

«Мне кажется, интернет-рекламы здесь больше, потому что есть законодательные ограничения, да и заклеить весь город практически невозможно», – подытожила Перловская.

Ранее Inkazan сообщал, что Ильсур Метшин заявил, что к ЧМ-2018 требуется уменьшить процент незаконной рекламы в городе до 10%.

Начальник управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина сообщила, что проекционная реклама войдет в перечень допустимых к размещению на фасадах казанских домов.

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ