Яндекс планирует запустить портал для болельщиков ЧМ-2018

«Яндекс.Афиша» и оргкомитет Чемпионата мира по футболу 2018 года обсуждают возможность сотрудничества в разработке туристического портала для болельщиков спортивного события. Об этом журналистам сообщила руководитель проекта «Яндекс.Афиша» Светлана Перловская.

фото: myudm.ru
фото: myudm.ru

«Будет портал туристического плана для болельщиков. Чтобы можно было посмотреть, чем заняться в том  городе, в который мы приехали смотреть матч, помимо матча. Я не могу сказать, что это 100% договоренность, но мы разговариваем о том, чтобы сделать такую культурную околофутбольную программу», – сказала Перловская.

По ее словам, «Яндекс.Афиша», как и другие компании подобного типа, не будут заниматься продажей билетов на ЧМ-2018. «Билеты на чемпионат мира продавать невозможно – они дистрибьютируются только FIFA. Никто в России не продает билеты на чемпионат мира», – сказала Перловская.

Ранее Inkazan сообщал, что в Казани для болельщиков Кубка конфедераций и ЧМ-2018 разработают пешеходные маршруты. Автомобилистов ждут ограничения.

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ