В Казани бизнесмены делают выбор в пользу Uber

Многие предприниматели отказываются от личных водителей  для оптимизации расходов. Если проанализировать сформировавшуюся конъюнктуру рынка личных перевозок в Казани становится ясно, что здесь заложен ряд выгод, в том числе и для малого бизнеса. Довольно жесткая конкуренция побуждает операторов снижать цены на поездки, повышая при этом качество услуг. Эту тенденцию быстро уловили предприниматели, которым чаще всего требуются поездки по делам в течение дня. 

фото: gazetadaily.ru
фото: gazetadaily.ru

«Мы занимается дизайном и изготовлением полиграфической продукции, конструкций. Для визитов к своим постоянным и потенциальным клиентам менеджеры пользуются корпоративным или личным транспортом. К услугам такси мы прибегаем по ряду причин. Во-первых, если у клиента нестандартный заказ и требуется выезд дизайнера, которому помимо ноутбука часто приходится брать с собой образцы материалов, — считает директор рекламно-производственной компании Дамир, — Во-вторых, это оперативно и недорого, к тому же не надо тратить время на поиски парковок. Что касается выбора оператора – у нас демократия, мои сотрудники сами решают этот вопрос. Они люди продвинутые, пользуются современными сервисами, удобными мобильными приложениями с возможностью безналичного расчета».

Сотрудница салона по пошиву штор Самира отмечает, что с началом кризиса в ее фирме серьезно пересмотрели вопрос затрат. «Сократили нескольких швей и закройщиц (когда наплыв заказов – обращаемся к одной из наших бывших сотрудниц, но уже в частном порядке). За тканями и фурнитурой владельцы салона теперь ездят на своем автомобиле. К клиентам раньше нас возил водитель с личным автомобилем. Но потом заказов стало меньше, и необходимость в нем практически отпала. А вот потребность в периодических выездах – осталась. Решили пользоваться мобильным приложением. Пробовали разные варианты, но остановились на Uber. Прежде всего, из экономических соображений – по величине тарифов им равных нет. К тому же машины у них всегда комфортные, водители приятные, музыка ненавязчивая», — говорит Самира.

Для того чтобы составить собственное мнение о таком «корпоративном» использовании такси, я оформил заказ в одном из наиболее современных сервисов – Uber и уже через 4 минуты был в салоне шестилетней Honda Accord.

За рулем сидел мужчина лет 35-ти, поздоровался, представился. У Uber пока нет специальной услуги корпоративных перевозок, однако Тимур подтвердил, что по его ощущением довольно часто сервисом пользуются именно деловые люди. Для него такие «бизнес»-заказы стали привычным делом именно во время работы в Uber. Он поделился интересным наблюдением: по сравнению с контингентом других такси, где он работал ранее, здесь пассажиры более образованные, с прогрессивными взглядами, интеллигентные.

«Меня уже не удивляют люди, которые садятся ко мне в машину, не прерывая телефонных разговоров здороваются, уточняют маршрут, открывают ноутбук и продолжают переговоры, — говорит Тимур, — Хорошо запомнился молодой ветврач, который ехал по срочному вызову и постоянно успокаивал клиента по телефону. У них с женой это семейный бизнес: она лечит животных в клинике, а он – выездной Айболит».

По словам Тимура, его сосредоточенным на делах пассажирам — не до дороги. «Да и зачем переплачивать, если поездка в  такси сейчас стоит как чашка кофе?», — говорит он.

Конечно, о полном отказе от личного или корпоративного автомобиля речи не идет. Но и то, и другое далеко не всегда имеется в небольшой компании. Получается, что разовые поездки – это как раз та свободная ниша, которую логичнее всего заполнить недорогим сервисом хорошего качества, таким как Uber.

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ