ВТБ: оператор Marriott специально снижал чистую прибыль в 10 раз

Компания ОАО «Гостиничная компания» (группа ВТБ) обнаружила, что старый оператор казанского отеля Marriott — компания «СиУай Казань Отель Лизинг» специально преуменьшала чистую прибыль гостиницы в десять раз. Об этом на пресс-конференции в отеле Marriott рассказал генеральный директор ОАО «Гостиничная компания» Алексей Карелов.

фото: inkazan.ru
фото: inkazan.ru

Он отметил, что данных от оператора компания не получила, однако обнаружила некие черновые записи с отчетностью за 2015 год. По словам Карелова, «СиУай Казань Отель Лизинг» указывает, что доход гостиницы за 2015 год — 250 миллионов рублей, чистая прибыль — 1,7 миллионов рублей. В итоге, оператор заплатил 350 тысяч рублей налога на прибыль.

«Я как гостиничник могу сказать, что такая гостиница может работает совершенно с другими показателями, на порядок больше», — сказал Карелов.

Группа компаний ВТБ рассчитала, что отель Marriott может иметь около 50-60 миллионов рублей чистой прибыли каждый год. Карелов подчеркнул, что даже эти цифры — «минимум». По его данным, средняя загрузка Marriott — от 75 до 80%.

«Здесь, по нашим меркам, небольшой отель, если у меня 4,5 тысячи номеров [номера во всех гостиницах, управляемых ОАО «Гостиничная компания»], то здесь — всего 150. Мы проанализировали действующие финансовые показатели, на мой взгляд, есть возможность сильной оптимизации в сторону улучшения финансовых показателей», — сказал Карелов.

Оптимизировать Карелов планирует стоимость номеров, она увеличится  на 20-30%.

«Работать при средневзвешенной цене за один номер в 3 тысячи рублей. Я считаю, что цена должна быть не ниже 4−4,5 тысяч рублей. Соответственно, на 20−30% возможно, при оптимизации доходность гостиницы к торгам вырастет», — сказал он.

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ