Inkazan вошел в десятку самых цитируемых СМИ Татарстана

Inkazan в третьем квартале года вошел в топ-10 самых цитируемых СМИ Татарстана. Рейтинг готовит компания «Медиалогия». По сравнению со втором кварталом, сайт поднялся на четыре позиции, показав самую интенсивную положительную динамику среди средств массовой информации республики.


Во втором квартале Inkazan стал новичком рейтинга цитируемости от «Медиалогии». Издание заняло 11 позицию. Спустя три месяца, сайт поднялся на седьмую строчку рейтинга. Индекс цитируемости составил 37,38.

Сайт Inkazan стартовал в новом формате восемь месяцев назад. Проект запустили в 2009 году в формате глянцевого фото-журнала. В апреле 2016-го сайт сменил владельцев, войдя в состав холдинга 1MediaInvest. Новая редакция приступила к работе с 11 апреля. Концепция сайта изменилась. Новые владельцы поставили задачу сделать издание новостным ресурсом.

Inkazan стал самым быстрорастущим СМИ Татарстана в 2016 году. В январе – до перезапуска — на сайт зашли 20 тысяч человек. За семь месяцев работы (с апреля по ноябрь) аудитория Inkazan увеличилась с 25 до 200 тысяч человек. За сутки 24 августа 2016 года сайт посетили 30 тысяч читателей. Ежесуточно сайт посещают более 10 тысяч человек.

В конце ноября 2016 года Inkazan стал победителем Второго Всероссийского конкурса средств массой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК-2016». Экспертный совет конкурса возглавил пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков. Редакция Inkazan заняла третье место в номинации «Современное производство и развитие ТЭК» среди федеральных СМИ. Как отмечено, диплом издание получило «за профессиональное освещение деятельности компаний и органов власти в области развития ТЭК и внедрения новых технологий».

Inkazan впервые приняла участие в конкурсе, сразу добившись высоких результатов. Победителей выбирали в ходе открытого интернет-голосования, и публикации Inkazan получили признание читателей.

В марте этого года газета «Ведомости» опубликовала статью, в которой представитель 1MI заявил, что холдинг намерен придерживаться «принципов полной независимости информационной политики своих ресурсов от местных властей». Главная задача холдинга сформировать крупнейшую в России региональную сеть интернет-изданий. Уже сейчас в состав 1MI входят информационные ресурсы Башкирии, Татарстана, Нижегородской области, Ставропольского, Приморского краев, Свердловской и Ростовской областей.

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ