«Татфондбанк» сообщил о приостановке расчетно-кассового обслуживания клиентов

«Татфондбанк» сообщил о приостановке расчетно-кассового обслуживания клиентов. Причина — разработка мер по восстановлению ликвидности. Об этом сообщил корреспондент Inkazan, посетивший центральный офис кредитной организации, и ознакомившийся с текстом размещенного там объявления. 

Новости Казани
фото: tfb.ru

«С 14 про 17 декабря 2016 года «Татфондбанк» приостанавливает расчетно-кассовое обслуживание клиентов для разработки и реализации комплекса мер по восстановлению ликвидности. С 7 декабря банк начал испытывать сложности с ликвидностью в связи с повышенным спросом на закрытие вкладов на фоне публикаций СМИ о возможной санации и паники в социальных сетях. В настоящее время руководство банка во главе с председателем правления «Татафондбанк» Мусиным проводит консультации с правительством республики Татарстан. План мер по восстановлению финансовой усойчивости направлен в ЦБ РФ. «Татфондбанк» делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки стабилизировать ситуацию», — гласит объявление.

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ