Российские производители заявили об экспансии на мировые строительные рынки

Отечественный завод Pilkington, принадлежащей группе компании SP Glass – портфельной компании РОСНАНО, заявил о начале экспортных поставок высокотехнологичного стекла с магнетронным напылением. Первые партии были отгружены в марте 2016 года. Заказчиками стали компании из Дубая, Ливана, Ирландии и Австралии.   

«На конец 2016 года мы уверенно экспортируем 30% объема. Речь идет не о простых продуктах, которые поставляют за рубеж другие российские стекольные компании, а именно о дорогих, высокотехнологичных. В этом году Россия в нашем лице стала активным поставщиком стекла с магнетронным напылением на Ближний Восток, в Ирландию, в Австралию. В Джебель-Али наше стекло участвует в остеклении крупнейшего медцентра, в Мельбурне используется в жилых комплексах» — пояснил Дмитрий Сулин, член Совета директоров Группы SP Glass.

Основную долю в экспорте составляют энергоэффективные стекла Pilkington Suncool и Lifeglass с магнетронным 15-слойным напылением Double Silver. С ним стекло получает отличный уровень светопропускания, теплоизоляцию и эффективную защиту от солнца. Высокое качество продукции и растущий спрос на нее обеспечили российскому заводу лидерство внутри бренда на международном уровне.

«Наибольшей производственной мощности мы достигли в сентябре. Столько стекла с покрытием за один месяц не производил ещё ни один из заводов Pilkington, в том числе в Великобритании, на родине бренда, — подчеркнул Дмитрий Сулин. Это притом, что коутер (вакуумно-магнетронная установка для нанесения покрытия) мы запустили в конце 2014 года. То есть нам потребовалось менее полутора лет, чтобы наладить производство стекла с покрытием и научиться делать его настолько качественно и в таких объёмах, что наше, российское стекло стало интересно заказчикам на других континентах».

Для удобства заказчиков, в группе компаний активно внедряют новые технологии документооборота. Стекло, произведённое на предприятиях SP Glass, стало первым в России экспортным товаром, прошедшим автоматическую регистрацию и автовыпуск таможенной декларации. Автовыпуск значительно ускоряет таможенные операции и исключает человеческий фактор. Впервые его опробовали в июне на стекле Pilkington, направляющемся в Ирландию. С момента принятия декларации на товары на регистрацию до ее выпуска ушло всего составило 2 минуты 26 секунд.

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ