В Казани маршрут аэроэкспресса хотят продлить до вокзала на ул.Воровского

Железнодорожную ветку Аэропорт — жд-вокзал «Казань-1» продлят до станции «Казань-2». Об этом в Госсовете РТ сообщил и.о.министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Андрей Егоров. 

фото: prokazan.ru

По его словам, соединение аэропорта и вокзала «Казань-2» — это первый этап проекта по организации в столице Татарстана кольцевого железнодорожного движения. Для этого в районе станции «Новое Аракчино» нужно построить съезд, который позволит организовать движение электричек по маршруту Аэропорт-«Казань-1»-«Казань-2».

«Реализация этого проекта обеспечит надежную и комфортную связь между аэропортом, железнодорожными вокзалами и общественным транспортом», — сказал Егоров.

По его словам, жд-маршрут будет востребован, как гостями Казани, так и местными жителями. Отвечая на вопрос депутата Александра Славутского, о рентабельности перевозок аэроэкспрессом Егоров уклончиво ответил, что загрузка поездов растет. «Мы хотим продлить его до «Казань-2″, тогда у нас подцепится Авиастроительный район. Уверен», — сказал он.

«Нерентабельно, так и скажи. Что уж скрывать? Но это перспективное решение», — прокомментировал работу аэроэкспресса спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин.

Осенью 2016 года в интервью Inkazan глава комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков заявил, что проект городской электрички видится для властей города неперспективным.

«Для меня городская электричка не видится перспективной. Вернее, она перспективная, но это вопрос не сегодняшнего дня. Если Казанская агломерация сложится, и мы сольемся с Зеленодольском, Лаишевским районом, то идея заработает. Потому что трудовым ресурсам будет необходима быстрая доставка на далекие расстояния», — сказал Абдулхаков.

О проекте городской кольцевой электрички впервые заговорили в 2015 году. Планировалось, что радиус городского железнодорожного кольца составит 48 км, на нем будет 18 станций, в том числе две вновь построенные — «Абжалилова» и «Торфяная».

Маршрут наметили через станции: «Казань» (центральный железнодорожный вокзал), Лагерную, Новое Аракчино, остановочную платформу «787 км» (озеро Лебяжье), станцию «Казань-2», остановочные платформы «Компрессорная», «Метро Аметьево» до станции «Вахитово».

Минтранс республики сообщал, что пассажиров будут перевозить поезда, состоящие из четырех вагонов. Стоимость проезда анонсировали такой же, как на других видах городского транспорта. Планировалось, что электрички будут курсировать с 5 до 22 часов раз в 15-20 минут. Время движения по кольцу будет составлять 60 минут. В сутки хотели сделать 36 рейсов.

Ориентировочная стоимость озвучивалась в размере  22,4 млрд рублей.

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ