«Не надо нам процентов, отдайте деньги»: история клиентки «Татфондбанка»

Клиентка «Татфондбанка» Татьяна Жукова, по просьбе Inkazan, рассказала свою историю сотрудничества с кризисным банком.

Новости Казани
Фото: o-zhile.ru

Я долгое время была клиентом «Татфондбанка», имела вклад: периодически  пополняла, снимала, закрывала, открывала новый.  Я выбрала этот банк, потому что он меня всем устраивал. Во первых, он был частично государственный. Во вторых, он много лет работает и сколько себя помню он всегда работал и был в нашем городе на хорошем счету, а город у нас небольшой. В третьих, что же с ним может случиться? Ведь многие знакомые имели там свои вклады, да и «частники» пользовались им.

И вот когда подошел конец моему вкладу, я пришла его переоформить и немного «доложить». Сумма, к тому же, собралась немаленькая: за долгое время (около 5 лет) — чуть более одного миллиона рублей. Мы откладывали всей семьей, у нас пока один ребенок, он уже в восьмом классе, но ведь о будущем надо заботиться заранее.

Как любая любящая мама, я хочу дать своему ребенку старт для светлого будущего — хорошее образование. Всем известно, как сейчас нелегко, все дорожает и чтобы иметь какую-то страховку, мы решили заранее откладывать.

И вот, придя в «Татфондбанк», которым всегда была довольна, все та же сотрудница банка предложила мне новый вклад, который, как она сказала все сейчас открывают. Он как раз от одного миллиона рублей. На мой вопрос: «Что это за вклад?», она ответила: «Такой же вклад, просто он только от миллиона рублей и с повышенной ставкой 14.5% годовых, минус проценты на налоги, итого вкладчики получают 11.7% от вклада».

А еще сотрудница «Татфондбанка» сказала о риске в 5%, который незначителен. Я немного засомневалась, но развеяло мои сомнения то, что вклады до 1 миллиона 400 тысяч рублей застрахованы государством. Я успокоилась: все-таки, хожу не первый год в этот банк.

Уговорив меня на этот так называемый вклад, быстренько напечатали бумаги. Я поставила подпись внизу листа и ушла. Про то, что это не вклад, а покупка облигаций, я узнала случайно, когда начались проблемы в «Татфондбанке». Я пришла в банк и хотела забрать свои деньги. Но мне ответили отказом: сказали что сейчас нельзя, там мораторий и вкладчикам деньги будет выплачивать АСВ [Агентство по страхованию вкладов — прим. Inkazan].

Совершенно случайно я вычитала информацию на одном из сайтов, что все-таки есть вклады, которые не подлежат выплатам. Все как в кошмарном сне, я до сих пор не могу отойти, обидно до слез. Почему мне втюхали этот так называемый «вклад»?

Переживает вся семья за наглый обман, с которым мы столкнулись. Сейчас та же сотрудница говорит обратное. Я просто не могу понять, где у людей совесть?  Для того, чтобы пользоваться этими облигациями нужно мало-мальское представление, а что я могу, когда я впервые об этом слышу? Надеюсь на наше правительство, что оно не оставит нас, простых людей, поможет санировать «Татфондбанк», а мы получим назад свои деньги. Не надо нам процентов, отдайте деньги.

С уважением, Татьяна Жукова

Lentainform

Загрузка...

14 КОММЕНТАРИИ

  1. Мы тоже, моя 80 летняя тётя и сестра тоже попались на уловки сотрудников банка.

  2. Я просто не понимаю как эти операционистки вообще живут с этим сейчас. Оставить столько людей без планов на будущее!! Пенсионеров!!! Инвалидов!!! Люди копили на квартиры !!!откладывали с копеечных зарплат!!!!!Ведь сотрудники заранее знали , что в банке проблемы!!

  3. Мой папа тоже попал на эту аферу. Теперь ему стыдно смотреть в глаза мамы, потому что он потерял весь их общий бюджет, который они терпеливо собирали всю свою жизнь к своей старости, вложив в этот «вклад». А ведь он в этом не виноват. Его обманули. По старости своей он плохо слышит и видит. Поэтому он не смог прочитать 2 листа бумаги, которые ему дали. И если даже прочитал, не понял бы и толику, что в них написано. Он поверил операционисткам в офисе Татфондбанка на слово: «Абый, это же государственный банк! Ваши деньги надежно застрахованы!» — уверяли они, не понимая, что своим обманом через 3 месяца они доведут этого человека до сердечного приступа!
    Кстати, на этих двух бумажках, которые папа получил взамен своего 1 миллиона рублей, нет ни одной печати.

  4. Точно также обманули мою маму в Татарстане , теперь ели ходит с давлением. УЖАС !!!

  5. Мне тоже предлагали открыть такой вклад. На мой вопрос, будет ли он застрахован, объяснили, что не застраховано только 5%. В крайнем случае, потеряю только проценты от вклада. Мне предложение показалось странным, и я отказалась. А ведь могла и согласиться, была такая мысль. Видно, Бог спас. Как вспомню, сердце замирает. Очень хорошо понимаю, что чувствуют сейчас обманутые люди, особенно пенсионеры. Это же ужасно, остаться в конце жизни нищими. Мошенничество чистой воды. Очень надеюсь, что оценку действиям сотрудников и руководства ТФБ будет давать прокуратура.

    • Поддержиаю на все 100%,это был чисто запланированный план обобрать стариков, циничный, жестокий.

  6. все пишут, сколько клиентов в каких банках получили деньги. а про то,сколько клиентов обманутых и введенных в заблуждение,обобранных мошенническим путем- молчок. вообщем постригли шерсть с пенсионеров, отняли последнее, оставили голышом. и похоже организатора данного мошенничества в особо крупном размере и не ищут!? Кто это все ОРГАНИЗОВАЛ !!!??? В какой стране мы живем ???????

  7. у всех физических лиц-клиентов ТФБ дела обстоят так, как приподносят об этом СМИ. Вы забываете о тех физических лицах, которые вложили свои честно заработанные деньги в Доверительное управление Татфондбанка под видом вклада. Нас предали сотрудники банка и убедили вложить в Доверительное управление, заверив, что данный вклад также застрахован государством, не предоставив необходимой информации для заключения договора. Как быть нам, людям, чьи деньги, накопленные за не один год Татфондбанк превратил в фантики. Почему нас выкидывают за борт и умалчивают о нас? Мы такие же физлица. Татфондбанк прибрал таким образом к рукам наши деньги. А эти средства откладывались на покупку жилья, у кого-то на дорогостоящие операции и лечение, у кого-то на обучение детей. Вы не можете так поступать с таким количеством обычных людей, у всех это единственное и последнее, что накопилось семьями за долгие годы. Верните нам наши деньги!

  8. Недоверие к ТФБ появилось где-то в 2005 или 2006 году, когда вдруг заказным письмом получил от банка кредитную карту на свое имя. До того никогда не имел с этим банком никаких отношений, даже квитанций не оплачивал. Хотел обратиться в прокуратуру, что б выяснить откуда у банка мои персональные данные, но как-то не собрался. Спустя несколько лет, после смены руководства республики, наша организация оказалась корпоративным клиентом ТФБ в части зарплатных карт. Руководство очень настойчиво отправляло в банк, где всем предлагали кредиты. Я уклонился. Открыл себе онлайн-банкинг. Открыл он-лайн счёт с повышенным процентом. Сперва на полгода. По истечении времени оказалось, что он-лайн вклад поменял название и условия. Тепер я без потери процентов мог получить деньги не раньше, чем через год. Никакой информации на сайте я не нашёл, обращение в он-лайн поддержку тоже ничего не дало — обращайтесь в офис. В офис я обратился только когда нас снова перевели на зарплатные карты другого банка. Я с радостью пошёл в офис ТФБ закрывать все счета. И тут всплыл счёт той давней кредитной карты середины нулевых. Карту я не активировал, никуда не предъявлял. Еле нашёл дома в конверте в папках с документами. Но по ней за мной оказался долг за открытие ссудного счёта. И сотрудницы банка пытались меня убедить, что я должен его погасить, что б закрыть этот счёт. Я не стал, а, вернувшись домой, написал он-лайн претензию. Этого банку оказалось недостаточно и пришлось опять идти в офис и подавать её письменно на бланке банка. Я приложил и копию карты и копию предложения банка, бывшее в том же конверте. И наконец потребовал сообщить источник моих персональных данных. В итоге — долг простили, счет закрыли, а сведения об источнике данных за давностью лет потеряли. В целом других нареканий у меня к банку почти не было, комиссионные тарифы, работа интернет-банка, ставки по депозитам в целом меня устраивали. Но осадочек остался. Поэтому, несмотря на интересные предложения в дальнейшем, типа карты с бесплатным обслуживанием, неплохие проценты по вкладам, я не стал больше иметь с этим банком дел. А когда знакомы уверенно говорили, что у них вклад в этом надёжном банке, я их не разубеждал, но предлагал быть аккуратнее и внимательнее. Когда же я узнал какие ещё республиканские банки находятся в сфере влияния одного из топменеджеров ТФБ (ещё до последних событий), это послужило для меня ключевым моментом при принятии решений об отказе сотрудничества с ними. О чём теперь не жалею.

  9. Бесплатный сыр, в данном случае высокие проценты, бывает только в мышеловке. А народ все-таки ведется, что такое облигации, мы неоднократно проходили. Мне тоже было предложено продолжить вклад, срок которого истек 27.10, в виде облигаций. Отказалась, оставила под невысокие, но гарантированные %. 27.12.2016 года, простояв 3 часа вернула свои деньги, сын получил свои 29 декабря, при этом никакой очереди. Законы, если у вас есть вложения, надо читать. Не поверю, что у простых, неграмотных пенсионеров есть такие большие деньги и нет грамотных детей. Мне 60.

    • Дорогая Зарина! В любом батальоне всякий есть!-это аксиома. А вы такая грамотная и поэтому у вас есть деньги??? Значить, не очень грамотные люди даже не имеют право зарабатывать и накопить за всю жизнь деньги??? Это понимание ваше явно из Люциферо-сатанинской идеологии, который в ближайшем будущем потерпит КРАХ !!! Счастья вам и гармонии!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ