«Татмедиа» потеряло 7% подписки в первом полугодии 2017-го

Подписной тираж изданий АО «Татмедиа» на первую половину 2017 года упал на 6,8% по сравнению с тем же прошлогодним периодом. При этом посещаемость электронных СМИ холдинга выросла.

Новости Казани
Андрей Кузьмин. Фото: tatar-inform.ru

Правительственное АО «Татмедиа» по итогам кампании на первое полугодие 2017-го потеряла 6,8% подписки. Больше всего упали подписные тиражи на районные и городские газеты (на 8,2%). Сокращение подписки на журналы составило 4,8%. Общий подписной тираж печатной периодики холдинга составил 257,7 тысячи экземпляров. Генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин сказал на пресс-конференции, что, учитывая ситуацию в экономике, холдинг ожидал худшего.

При этом посещаемость электронных изданий «Татмедиа» в 2016 году выросла. На сайты холдинга зашло 41,6 миллиона уникальных посетителей (рост по сравнению с 2015 годом на 49%), передает ИА «Татар-информ».

«Люди молодого и среднего возраста предпочитают получать информацию из интернет-СМИ. Мы не отказываемся от наших печатных изданий, но в последние годы активно развиваем новые направления. Следуя современным реалиям медиарынка, мы наращиваем присутствие в социальных сетях, являющихся сегодня негласными лидерами формирования общественного мнения», — сказал Кузьмин.

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ