«АК БАРС» Банк 2-й раз подряд возглавил рейтинг качества телефонного консультирования по версии MARCS

Согласно данным маркетингового агентства MARCS, 2-й раз подряд телефонное консультирование по кредитованию малого бизнеса в «АК БАРС» Банке признано лучшим.

Новости Казани
фото: akbars.ru

Исследование проводилось среди 18 банков, лидирующих по портфелю кредитования юридических лиц. В ходе исследования имитировалось обращение компании, не являющейся клиентом соответствующего банка, для уточнения возможности и условий кредитования. Условия уточнялись по трем типам продуктов: овердрафт, беззалоговый кредит, кредит на инвестиционные цели или пополнение оборотных средств.

Рейтинг основывался на учете четырех основных критериев телефонного консультирования в банках: оперативность, компетентность, клиентоориентированность сотрудников, а так же общую удовлетворенность клиентов качеством полученной консультации.

С рейтингом можно ознакомиться здесь.

 

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ