В Казани РЖД намерена развивать проект городских электричек

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров заявил, что компания намерена развивать сервис городских электричек в Казани. Проект предусматривает осуществление перевозок «от двери до двери» в сопряжении с автобусным транспортом города. Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги.

новости Казани

«Мы видим значительный потенциал в развитии пассажирских перевозок через их сопряжение с автобусными перевозками по принципу «от двери до двери» с гарантированным посадочым местом. Такой пилотный проект уже запущен в Нижегородской области и тоже показал хороший результат», – сказал Белозеров.

По его словам, проект Московского центрального кольца показал наличие спроса на данный вид перевозок – им воспользовалось более 30 миллионов человек. В столице маршрут курсирующих электричек позволяет пассажирам пересесть на 14 станций метро и 6 остановок радиальных направлений железных дорог. Составы курсируют с интервалом в 6 минут с 5:45 до часу ночи.

Белозеров заявил, что компания намерена развивать аналогичный проект в Красноярске, Калининграде, Уфе, Ростове-на-Дону, Волгограде, Воронеже, Тамбове и Казани.

В ноябре 2016 года глава комитета по транспорту горисполкома Айдар Абдулхаков заявил Inkazan, что, по его мнению, сейчас этот вид транспорта не перспективен для столицы Татарстана. Кроме того, на проект городской электрички по Казани, который анонсировали еще два года назад и оценивали в 22,4 миллиарда рублей, до сих пор нет финансирования.

О проекте городской кольцевой электрички впервые заговорили в 2015 году. Планировалось, что радиус городского железнодорожного кольца составит 48 км, на нем будет 18 станций, в том числе две вновь построенные — «Абжалилова» и «Торфяная».

Маршрут наметили через станции: «Казань» (центральный железнодорожный вокзал), Лагерную, Новое Аракчино, остановочную платформу «787 км» (озеро Лебяжье), станцию «Казань-2», остановочные платформы «Компрессорная», «Метро Аметьево» до станции «Вахитово».

Lentainform

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ