Posted 17 июня 2016,, 07:07
Published 17 июня 2016,, 07:07
Modified 11 сентября 2022,, 08:46
Updated 11 сентября 2022,, 08:46
Он отметил, что Borsch будет простым сервисом, показывающим релевантные картинки пользователю. «Например, если на улице холодно, он будет выдавать вам картинки с мороженным. Это реальные места. Вы будете смотреть и по фотографиям понимать, что рядом с вами есть самое вкусное. Для вас автоматически прокладывается маршрут. Вы можете смотреть фотокартинки, в будущем заказывать доставку этого блюда. Например, вы увидели какой-то вкусный пончик, захотели доставку — его доставили», — объяснил Габрелянов.
Приложение, по его словам, будет интересно еще и путешественникам. «У еды есть определенные паттерны. У фотографий еды нет лингвистической принадлежности. Например, пицца — она и в Африке пицца или в Азии. Вы турист, вы оказываетесь в зоне, где вы не знаете местный язык, вам нужно найти какую-то еду. Просто пишете «Пицца», и приложение находит изображения с пиццей из социальных сетей, которые выкладывали локальные пользователи. Даже в случае, если вы не знаете местного языка, вы сможете вкусно поесть в тех местах, в которых едят местные пользователи» — рассказал Габрелянов.
Ашот Габрелянов родился в 1989 году. Сын генерального директора и президента издательского дома «News Media» Арама Габрелянова. В 2007 — 2008 годах работал в холдинге своего отца. Работал на проектами телеканала LifeNews, новостного портала Life.ru, благотворительного сайта по сбору средств на развитие интернета в бедных странах Webthemap.ru. В 2014 году начал развивать собственный проект для гражданских журналистов Babo. С 2015 года Ашот Габрелянов живет и работает в Нью-Йорке.