Posted 17 июня 2016,, 09:25
Published 17 июня 2016,, 09:25
Modified 11 сентября 2022,, 08:46
Updated 11 сентября 2022,, 08:46
«Это позволяет нам парировать на экономические проблемы с курсом рубля. Сейчас наша задача — сохранить позиции, потому что падение роста производства и спроса на вертолеты наблюдается по всему миру», — сказал он.
В планах компании — стать полноценным игроком на рынке гражданской авиатехники, сделав «рывок». «У нас есть научный и технический задел, чтобы сделать рывок на рынке гражданских вертолетов. Мы должны сохранить конкурентные позиции на рынке», — сказал Михеев.
По словам Михеева, более 100 стран покупают российские вертолеты. «По экспорту мы работаем с рынками Индии, Китая, ближнего Востока. Мы привлекаем локальных партнеров из Юго-Восточной Азии, Китая, работаем на рынок стран СНГ — Казахстана, Белоруссии», — рассказал он.
По словам Михеева, «Вертолеты России» планируют производить 400 единиц гражданской авиатехники в год. «За последние семь-восемь лет 30% от общего производства компании составляет гражданская авиатехника. Сейчас мы производим 280 вертолетов в год, из которых 55% идут на экспортные поставки», — сообщил он.
Генеральный директор АО «Вертолеты России» Александр Михеев принял участие в панельной дискуссии «Что, если не нефть? Место России в новой архитектуре мировой торговли», которая прошла в рамках второго дня Петербургского экономического форума.