Posted 29 июня 2017,, 07:04
Published 29 июня 2017,, 07:04
Modified 12 сентября 2022,, 06:31
Updated 12 сентября 2022,, 06:31
Прокуратура установила, что авиакомпания 24 декабря 2016 года в аэропорту Казани необоснованно задержала рейс в Пхукет (Тайланд) на 12 часов. При этом «АЗУР эйр» не предоставила пассажирам резервный самолет.
После проверки в отношении юридического лица возбудили административное дело по факту осуществления предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией (ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ). Авиакомпанию оштрафовали на 100 тысяч рублей.
Вылет самолета в Пхукет был назначен на 17:40, но его задержали до утра. Задержка была обусловена проблемами с электроникой. Авиакомпания отказывалась менять борт, а ее представители говорили, что ночью из Москвы привезут запчасти, и самолет отремонтируют.
Пассажиров выпустили из зала ожидания. Всем желающим предоставлено питание. Вылет рейса авиакомпании Azur Air в Пхукет намечен на 4 утра.
Из-за задержки рейса пьяный пассажир устроил потасовку. Одна из пассажирок рейса на Пхукет написала заявление о том, что мужчина в разговоре с ней использовал ругательства и нецензурную брань. Полицейские задержали 25-летнего уроженца Ленинградской области. Мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения. На него составлены два административных протокола о мелком хулиганстве и нарушении установленного порядка организации. Мужчина признал свою вину и отправился задержанным авиарейсом в Пхукет.