Posted 17 апреля, 16:59

Published 17 апреля, 16:59

Modified 17 апреля, 16:59

Updated 17 апреля, 16:59

Активистка из Казани увидела в лого бренда одежды грудь

Активистка из Казани увидела в лого бренда одежды грудь

17 апреля 2024, 16:59
Фото: Mash Iptash
Жительница Казани подала иск на местный бренд одежды Bulanti из-за того, что их логотип напоминает ей женскую грудь. Об этом пишет Telegram-канал Mash Iptash.

Активистка направила досудебную претензию из-за буквы «B» в названии. По словам Анастасии Горловой, буква напоминает ей «увеличенный символ вторичных половых органов». По мнению девушки, это наносит женщинам психический вред, так как не у всех них такая большая грудь.

В своем досудебном иске Горлова потребовала выплатить ей 1 миллион рублей и поменять логотип, чтобы «никого больше не обижать». Сооснователь бренда Булат Галиев заявил, что до этого никто не ассоциировал их логотип с женской грудью, этот смысл также не закладывали и при его создании. Активистка требует провести экспертизу.

В комментариях пользователи не поняли, почему девушка ассоциировала логотип с женской грудью. Часть комментаторов также предположили, что иск связан с весенним обострением. Помимо этого, комментаторы считают, что с таким же успехом активистка может подать иски к Bugatti и «Вкусно и точка». Также пользователи предположили, что это такая реклама сети.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», Галиев является владельцем и генеральным директором ООО «Буланти». Само юрлицо появилось в 2022 году, в прошлом году выручка составила 28,24 миллиона рублей при чистой прибыли в 4,22 миллиона. Проверки юридического лица не проходили.

"