Posted 8 ноября 2016,, 13:40
Published 8 ноября 2016,, 13:40
Modified 11 сентября 2022,, 08:44
Updated 11 сентября 2022,, 08:44
По словам представителя исполкома, проект строительства магистрали и эстакады возле «Солнечного города» в сторону Борисково (до ул.Тульская) был в плане подготовке к Универсиаде-2013. «Мы стучались с ним в разные двери, в федеральный бюджет. У нас были технико-экономические обоснования, они так есть и сейчас. Просто изменилась экономическая ситуация. Думаю, если бы в экономике продолжался подъем за счет роста стоимости нефти, то мы бы эту развязку все-таки построили», — сказал Абдулхаков.
По его словам, вряд ли проект будет отложен на длительный срок. Стоимость его реализации в шесть-семь миллиардов рублей сопоставима с затратами на строительство одной станции метрополитена. При этом кольцевой трамвай даст импульс к развитию обширных территорий Теплоконтроля и Борисково.
О развитии скоростного транспорта в Казани говорят не первый год. Летом 2016 года казанские чиновники посетили колумбийскую Боготу, где их ознакомили с работой скоростного городского автобуса. Однако запустить такой транспорта в Казани затруднительно.
В 2016 году в депо Казани поступило 22 новых трамвая. С 2007 года обновили 82 вагона. По словам Абдулхакова, сейчас в городе нет трамваев, старше 10 лет. Срок их службы составляет 25 лет.