Posted 18 апреля 2017,, 08:19

Published 18 апреля 2017,, 08:19

Modified 11 сентября 2022,, 08:37

Updated 11 сентября 2022,, 08:37

В Казани ГИСУ разместило тендер для строительства второй линии метро

18 апреля 2017, 08:19
В Казани ГИСУ заказало проект выноса инженерных коммуникаций из зоны строительства 2-й линии казанского метро от станции «Фучика» до станции «Сахарова» и благоустройство этой территории. Начальная (максимальная) цена контракта составит 56,7 млн рублей.

Инженерные коммуникации нужно будет вынести из зоны строительства котлованов для проходки перегонных тоннелей 2-й линии метро. Помимо этого, исполнителю контракта нужно будет снести и пересадить зеленые насаждения, демонтировать здания и сооружения в зоне будущей стройки, построить объездные дороги и так далее.

Из-за строительства новой линии подземки на время нужно будет переносить контактные сети трамваев и троллейбусов.

По завершению строительства исполнитель должен будет обустроить дорожное покрытие на прилегающей к станциям территории, в том числе на ул.Фучика поменять асфальт, площадки со скамейками у выходов из метро.

Итоги аукциона подведут 15 мая 2017 года.

В ноябре 2015 года на сайте госзакупок РФ опубликовали тендер на проектирование первого участка второй линии метро. На эти цели татарстанский бюджет выделил 642 млн рублей. Согласно техническому заданию, первый участок второй линии казанского метро будет состоять из трех перегонов и четырех станций: «Сахарова», «Ломжинская», «10-й микрорайон» и «Фучика».

В летом 2016 года мэр Казани Ильсур Метшин заявил, что строить вторую линию начнут в 2017 году. Министр строительства республики Ирек Файзуллин рассказал, что на строительство второй ветки подземки в будущем году выделят один миллиард рублей. Работы будут вести на деньги из бюджета Татарстана. Федерального финансирования нет.

Метро в Казани запустили в 2005 году. К 2016 году оно насчитывало 10 станций. Последний раз станции («Яшьлек», «Северный вокзал» и «Авиастроительная») сдавались в 2013 году. Их строительство обошлось в 12 млрд рублей. Конечная станция первой ветки - "Дубравная" пока не достроена.

"