Posted 28 сентября 2020,, 15:15
Published 28 сентября 2020,, 15:15
Modified 18 сентября 2022,, 10:53
Updated 18 сентября 2022,, 10:53
На данный момент туристическая айдентика нанесена на 26 пассажирских автобусов.
«В ближайших планах — украсить туристическим брендом трамвайные вагоны нового кольцевого маршрута», — добавила Санникова.
По ее словам, комитет получает положительные отзывы о дизайне транспорта от жителей и гостей Казани.
Речь идет об айдентике города, презентованной весной прошлого года — этот новый бренд призван поднять узнаваемость столицы РТ. По задумке создателей, элементы фирменного стиля должны были использовать аккредитованные татарстанской властью музеи, рестораны, гостиницы, транспортные и сувенирные компании. Дизайн был разработан практически за еду: визуализация была создана еще в 2014 году студентами Британской высшей школы дизайна, а их научный руководитель вышел на городские власти и предложил сотрудничество.