Posted 24 сентября 2020,, 13:57

Published 24 сентября 2020,, 13:57

Modified 18 сентября 2022,, 10:50

Updated 18 сентября 2022,, 10:50

Сбер представил СберПрайм — базовую подписку на сервисы своей экосистемы

24 сентября 2020, 13:57
24 сентября 2020 года Сбербанк провёл масштабную онлайн-конференцию СберКонф, в ходе которой руководство банка и входящих в его экосистему компаний рассказали о самой масштабной за всю историю банка трансформации и о создании новых продуктов и сервисов для клиентов банка и бизнеса.

Семейство подписок на сервисы экосистемы Сбер для повседневной жизни было представлено на Сбер Конф наряду с новым брендом и другими новинками.

Базовая подписка СберПрайм — возможность использовать сервисы экосистемы Сбера и существенно сэкономить, оценочная выгода для клиента от использования этой подписки составляет более 20 000 рублей в год.

Стоимость СберПрайм — 199 рублей в месяц и первые 30 дней бесплатно. До конца 2020 действуют специальные условия на годовую подписку — всего 999 рублей в год.

СберПрайм дает своему обладателю возможность без дополнительной оплаты пользоваться рядом сервисов, а также получить специальные условия и скидки при приобретении других продуктов и услуг экосистемы Сбера.

В подписку входит:

  • более 20 тысяч фильмов и сериалов в рамках подписки Оkko-ЛАЙТ в онлайн-кинотеатре Оkko (без подписки на СберПрайм такая подписка в Оkko стоила бы 199 руб. в месяц или 1690 руб. в год), а также скидка 15% на покупку других фильмов;
  • доступ к более 40 миллионов композиций без рекламы в СберЗвуке (без подписки на СберПрайм такая подписка в Оkko стоила бы 169 руб. в месяц);
  • доставка продуктов из популярных магазинов (Ашан, Метро, ВкусВилл, Лента и многих других уже в 115 городах России) в СберМаркете (без подписки на СберПрайм доставка в СберМаркете стоит 158 рублей);
  • 30 Гб в облачном хранилище СберДиск, а также скидка 20% на дополнительные гигабайты;
  • скидка 10% на 10 заказов в месяц в Delivery Club;
  • скидка 10% на заказ такси Ситимобил;
  • скидка 15% на ежемесячную абонентскую плату от публичных тарифов СберМобайл, а также красивый (бронзовый) номер в подарок.

Подключить или управлять подпиской можно на сайте www.sber.ru, а также в приложении СберБанк Онлайн (на iOS она уже доступна, на Android запустится 28–29 сентября), с октября подключить СберПрайм можно будет в отделениях банка. Подписка оплачивается банковской картой, воспользоваться ей может любой человек, вне зависимости от того, является ли он клиентом Сбера.

# # #

Сбербанк провел масштабную онлайн-конференцию СберКонф, где представил новый свой бренд — «Сбер, бренд вселенной сервисов»

24 сентября 2020 года Сбербанк провёл масштабную онлайн-конференцию СберКонф, в ходе которой руководство банка и входящих в его экосистему компаний рассказали о самой масштабной за всю историю банка трансформации и о создании новых продуктов и сервисов для клиентов банка и бизнеса.

Открылось мероприятие с презентации Президента, Председателя Правления Сбербанка Германа Грефа.

Миссия нашей компании неизменна: давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать стремления и мечты.

Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса, которая помогает нам реализовать нашу миссию.

И, если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Каждый день. И поэтому наш общеизвестный слоган — «Сбер.Всегда рядом!» — актуален, как никогда.

Зачем мы меняемся? Чтобы оставаться близким и полезным, нам недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. Мы хотим приходить туда, где возникают новые. Чтобы неочевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. И поэтому мы идём в новые индустрии. Мы делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Мы боремся за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса — нашего клиента. Поэтому, еще одним нашим слоганом и одной из основ нашего нового позиционирования стала еще и фраза: «Сбер.Для жизни».

Для нашей новой роли в жизни человека — нужен новый бренд. Им становится Сбер.

Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию. Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и был тепло встречен клиентами.

Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом — Сбер.

Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак — Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017–2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor& Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другие.

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости.

Даже реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2.5 млрд рублей в течение 5-6 лет.

"