Posted 27 декабря 2019,, 10:05

Published 27 декабря 2019,, 10:05

Modified 17 сентября 2022,, 16:39

Updated 17 сентября 2022,, 16:39

ВОЛМА. На пороге года красивых цифр

27 декабря 2019, 10:05
Уходящий год стал для производственный компании ВОЛМА юбилейным. С большим размахом был отмечено 70-летие Волгоградского гипсового завода, первого завода компании, который и стал фундаментом ее дальнейшего развития.

Ровно 20 лет назад на базе этого предприятия началась современная история компании, когда на завод пришла молодая команда управленцев, возродившая завод и заложившая основу современной федеральной компании ВОЛМА – одного из лидеров отечественного рынка строительно-отделочных материалов.

Укрепление позиций на рынке

Стоит отметить, что 2019-й запомнится не только круглыми датами. ВОЛМА смогла заметно усилить свои позиции на рынке.

«Компания продолжает оставаться лидером по продажам пазогребневых перегородочных плит. Ощутимо выросла доля марки на рынке сухих строительных смесей на основе цемента. Что для нас очень важно. Ведь ВОЛМУ очень часто ассоциируют исключительно с гипсовыми смесями. Так сложилось исторически. Тем не менее, мы предлагаем рынку широкий ассортимент цементных штукатурок, шпаклевок, наливных полов, а также плиточные клеи, - рассказывает Владимир Овчинцев. - На мой взгляд, мы очень удачно сработали в этом году по всем категориям продуктов, в том числе и по цементной группе».

Производительность труда – драйвер роста

На протяжении нескольких лет ВОЛМА активно занимается вопросами повышения производительности труда, и показатели 2019-го года заслуживают отдельного внимания. Благодаря системной работе прирост производительности труда по компании составил более 15%. В компании уверены, что в 2020-м цифры должны быть не ниже.

«Мы внедрили действенную систему обучения и аттестации производственного персонала, программы по дополнительной и переподготовке сотрудников, освоения смежных специальностей, - делится Владимир Овчинцев. – Это позволяет существенно повышать эффективность работы».

Еще одним катализатором повышения производительности труда является проект «Бережливое производство», в рамках которого сотрудниками компании подано более 1000 рационализаторских предложений, большинство из которых приняты и реализованы. Рацпредложения касаются безопасности труда, оптимизации и модернизации производственных процессов, совершенствования логистических решений и многих других сфер.

Digital-активность

Часть внедряемых компанией идей основана на применении современных технологий, без которых реализация была бы невозможной. В частности, созданы портал для перевозчиков и мобильное приложение для водителей, позволившие оптимизировать работу логистического сектора, упростившие процедуры и открывшие широкие возможности по отслеживанию и контролю перевозок. Внедрен процесс омниканальной сквозной аналитики на базе системы Power BI, позволяющей формировать разносторонние визуализированные модели для более качественного принятия решений. Эти интеграции безусловно выводят компанию «ВОЛМА» в лидеры в своем сегменте по уровню использования digital-технологий.

На 2020-й год запланирована оптимизация работы складского комплекса, внедрение электронной технологии "умного зрения" для контроля качества производства гипсокартона, усиление блока прогнозирования сбыта.

Развитие экспорта

Экспортное направление, как одна из ключевых точек роста, выбрано компанией ВОЛМА еще несколько лет назад. За последние три года объем продаж смесей бренда заграницу утроился, а гипсокартона увеличился более, чем на 100%. Сегодня материалы производителя поставляются в два десятка стран, среди которых как члены СНГ и Таможенного союза, так и члены ЕС – Германия, Финляндия, Чехия, Польша, прибалтийские государства и другие.

«В начале 2019-го года мы ставили перед собой очень амбициозные задачи. Мы ориентировались на ощутимый рост объемов экспортных отгрузок в страны, с которыми работаем давно, а также выход на новые рынки, - отмечает Владимир Овчинцев. – В этом году мы впервые совершены поставки в Италию, Польшу, Чехию, Францию, существенно вырос объем отгрузок в Казахстан и Азербайджан, после небольшого перерыва возобновились поставки в Молдавию и Грузию».

«Глобальная миссия ВОЛМА – разрабатывать продуманные решения; и это касается всех сфер деятельности: в производстве - это удобный и качественный продукт, в партнерстве с потребителями – это наиболее эффективный путь достижения взаимовыгодных целей; в социальной сфере – это возможности и поддержка, - отметил Владимир Овчинцев. – Меньше недели остается до Нового 2020 года. Мне хотелось бы поздравить читателей и пожелать, чтобы красивые цифры этого года 20-20 обеспечили нам всем устойчивость и равновесие с одной стороны, и с другой – развитие, новые позитивные впечатления и открытия. С наступающим Новым Годом»!

"