Posted 30 ноября 2020,, 12:32

Published 30 ноября 2020,, 12:32

Modified 18 сентября 2022,, 11:07

Updated 18 сентября 2022,, 11:07

Удаленная смена персональных данных стала доступна клиентам НПФ «Сафмар»

30 ноября 2020, 12:32
Клиенты НПФ «Сафмар», входящего в промышленно-финансовую группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, теперь могут провести обязательную процедуру смены своих персональных данных дистанционно, без визита в офис.

По закону клиенты негосударственных пенсионных фондов при изменении персональных данных обязаны проинформировать об этом свой НПФ.

«Сафмар» ввел новый функционал личного кабинета и существенно упростил эту процедуру. В частности, через личный кабинет можно сменить информацию о ФИО, дате и месте рождения, данных паспорта, адреса регистрации и фактического проживания. Также через удаленные сервисы в личном кабинете и мобильном приложении можно поменять номер телефона и адрес электронной почты. Достаточно войти в личный кабинет или мобильное приложение и заполнить электронную форму.

Изменение персональных данных доступно только после прохождения двухфакторной авторизации по номеру телефона, который вы ранее сообщали фонду. Это дополнительный уровень безопасности для клиентов. Если же мобильный телефон неправильный, то можно использовать сервис госуслуг и легко изменить номер на правильный.

Также остается возможность направить заявление об изменении персональных данных по почте. Однако надо иметь в виду, что ряд документов придется заверить у нотариуса. Еще можно прийти лично в отделение фонда.

"