Posted 8 сентября 2019,, 17:50

Published 8 сентября 2019,, 17:50

Modified 17 сентября 2022,, 16:21

Updated 17 сентября 2022,, 16:21

Google и Facebook размещали агитационные публикации в день голосования

8 сентября 2019, 17:50
Роскомнадзором был осуществлен мониторинг за рядом СМИ, в результате которого выявились инциденты размещения в поисковике Google, в соцсети Facebook и на видеохостинге Youtube политической рекламы в единый день голосования.

Эта ситуация может рассматриваться в качестве вмешательства в независимые дела государства. Она может иметь целью воспрепятствовать проведению демократических выборов в России, пишут «Новые известия».

Как пояснили в Роскомнадзоре, ситуация, когда автоматические механизмы размещения рекламных объявлений Google и Facebook используются для публикаций политической рекламы в предусмотренный законами РФ о выборах «день тишины», произошла не в первый раз.

“В минувшем году мы уже разбирали с этими компаниями похожие ситуации. Им тогда были направлены рекомендации по исключению использования их рекламных систем для политической агитации в периоды, когда это напрямую запрещает законодательство РФ. Но данные рекомендации они так и не учли. Выявленные случаи с нарушениями направят для рассмотрения в парламентскую комиссию по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела Российской Федерации”, - добавили представители ведомства.

Ранее, 6 сентября этого года, Роскомнадзор предупредил Google и Facebook о том, что распространение политической рекламы 7 и 8 сентября текущего года на их ресурсах запрещается.

"