Posted 8 сентября 2019,, 17:50
Published 8 сентября 2019,, 17:50
Modified 17 сентября 2022,, 16:21
Updated 17 сентября 2022,, 16:21
Эта ситуация может рассматриваться в качестве вмешательства в независимые дела государства. Она может иметь целью воспрепятствовать проведению демократических выборов в России, пишут «Новые известия».
Как пояснили в Роскомнадзоре, ситуация, когда автоматические механизмы размещения рекламных объявлений Google и Facebook используются для публикаций политической рекламы в предусмотренный законами РФ о выборах «день тишины», произошла не в первый раз.
“В минувшем году мы уже разбирали с этими компаниями похожие ситуации. Им тогда были направлены рекомендации по исключению использования их рекламных систем для политической агитации в периоды, когда это напрямую запрещает законодательство РФ. Но данные рекомендации они так и не учли. Выявленные случаи с нарушениями направят для рассмотрения в парламентскую комиссию по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела Российской Федерации”, - добавили представители ведомства.
Ранее, 6 сентября этого года, Роскомнадзор предупредил Google и Facebook о том, что распространение политической рекламы 7 и 8 сентября текущего года на их ресурсах запрещается.