Posted 30 августа 2019,, 10:55

Published 30 августа 2019,, 10:55

Modified 17 сентября 2022,, 16:20

Updated 17 сентября 2022,, 16:20

Альфа-Банк переходит на пуш-уведомления

30 августа 2019, 10:55
В России крупные банки начали переводить своих клиентов с SMS на пуш-уведомления. Это объясняется тем, что новый канал связи отвечает требованиям удобства, безопасности и дешевизны. Им уже пользуются около 50% клиентов.

В 2019 году Альфа-Банк начал отправлять клиентам меньше SMS-уведомлений, что привело к экономии полумиллиарда рублей. К концу года эта сумма должна достигнуть одного миллиарда рублей рублей. В Московском кредитном банке (МКБ) выяснили, что новый способ коммуникации в несколько раз дешевле, чем старый. В банке «Санкт-Петербург» отметили, что для финансовой организации выгодного переходить на пуш-уведомления, поскольку сотовые операторы постоянно увеличивают тарифы на сервис. Об этом пишет transsibinfo.com.

Пуш-уведомления – это всплывающие в смартфоне оповещения. Этот метод информирования является современным и удобным, сообщили представители нескольких российских финансовых организаций, входящих в топ-20. В Сбербанке рассказали, что подобные сообщения способны вместить в себя не только много текста, но также картинку или ссылку на любое меню в приложении. В Совкомбанке назвали этот способ оповещения безопасным, так как сторонние приложения не смогут получить контроль над всплывающими уведомлениями, что приводит к снижению риска перехвата конфиденциальной информации. В ВТБ подчеркнули, что в истории пуш-уведомлений проще искать информацию.

Представители всех банков сошлись во мнении, что пуш-уведомления – это еще и экономия, так как они обходятся дешевле, чем SMS. В Райффайзенбанке отметили, что благодаря внедрению нового канала связи удалось сэкономить 20-25% средств, которые раньше тратились на SMS-информирование.

В Центробанке подчеркнули, что в соответствии с законом банк обязан уведомлять клиента о каждой операции, проведенной по его карте. Все это прописано в договоре, который финансовая организация заключает с клиентом.

В Альфа-Банке пуш-уведомления заняли более 50% от общего объема уведомлений, в Совкомбанке эта доля составила более 30%, в Райффайзенбанке — 25%, в Ситибанке — 15%, в “Ак Барс” Банке — 5%. Среди тех, кто пользуется приложением МКБ, 80% выбрали пуш-уведомления вместо SMS, а в банке «Санкт-Петербург» этот показатель достиг 90%.

"