Posted 14 октября 2016,, 08:30

Published 14 октября 2016,, 08:30

Modified 11 сентября 2022,, 17:54

Updated 11 сентября 2022,, 17:54

Ученые подсчитали количество галактик во Вселенной

14 октября 2016, 08:30
По последним подсчетам ученых, галактик в видимой вселенной оказалось в десять раз больше, чем считалось ранее. Об этом сообщает издание naked-science.ru.

фото: Fonday.ru

Эксперименты Deep Field и Ultra Deep Field, выполненные с помощью телескопа Hubble, открыли невиданное число галактик, прежде невидимых. Благодаря новым данным ученые установили, что количество галактик в обозримой вселенной составляет около 100 миллиардов.

Научное издание Astrophysical Journal опубликовало итоги новой работы, по результатам которой стало известно, что цифры, озвученные выше, увеличились еще на порядок, не менее чем до 2 триллионов. Международная команда астрономов во главе с Кристофером Конселисом (Christopher Conselice) провела чрезвычайно кропотливую работу по сбору и анализу данных наблюдений различных наземных и космических телескопов, прежде всего – орбитальной обсерватории Hubble. На этой основе были построены трехмерные карты количества галактик и их плотности в разные эпохи и на разном удалении.

Новые данные показали, что ранее из вида упускалось огромное количество самых тусклых галактик, особенно относящихся к далекому прошлому и находящихся далеко от нас. Многие из них сливались и создавали крупные галактики, например, Млечный Путь или Туманность Андромеды. В результате такой эволюции галактики становятся больше, но малочисленнее – так развивается вся Вселенная – и этот фактор вносил искажения в предыдущие оценки их количества.