Posted 12 января 2017,, 11:41
Published 12 января 2017,, 11:41
Modified 12 сентября 2022,, 14:51
Updated 12 сентября 2022,, 14:51
Правительственное АО «Татмедиа» по итогам кампании на первое полугодие 2017-го потеряла 6,8% подписки. Больше всего упали подписные тиражи на районные и городские газеты (на 8,2%). Сокращение подписки на журналы составило 4,8%. Общий подписной тираж печатной периодики холдинга составил 257,7 тысячи экземпляров. Генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин сказал на пресс-конференции, что, учитывая ситуацию в экономике, холдинг ожидал худшего.
При этом посещаемость электронных изданий «Татмедиа» в 2016 году выросла. На сайты холдинга зашло 41,6 миллиона уникальных посетителей (рост по сравнению с 2015 годом на 49%), передает ИА «Татар-информ».
«Люди молодого и среднего возраста предпочитают получать информацию из интернет-СМИ. Мы не отказываемся от наших печатных изданий, но в последние годы активно развиваем новые направления. Следуя современным реалиям медиарынка, мы наращиваем присутствие в социальных сетях, являющихся сегодня негласными лидерами формирования общественного мнения», — сказал Кузьмин.