Posted 12 октября 2016,, 13:56

Published 12 октября 2016,, 13:56

Modified 12 сентября 2022,, 03:53

Updated 12 сентября 2022,, 03:53

Триколор-ТВ запускает новую рекламную компанию

12 октября 2016, 13:56
Российский оператор спутникового телевидения «Триколор» начал новую рекламную компанию. Журналисты издания «Новые Известия» выяснили, так ли бесплатны услуги, которые анонсирует оператор.

фото: Журдом

В 2015 году прошла рекламная волна оператора по России. «Триколор» ввел новый пакет «Единый старт 0», в котором абоненту обещалось поставить оборудование бесплатно. Стоимость такого набора составляла от семи до 12 тысяч рублей. За месяц клиент выплачивал 450 рублей. Как выяснялось позже, в сумму входило и оборудование. Только выдавалось оно в рассрочку на 25 месяцев. Совсем не все абоненты получили информацию об условиях, так как публикация на сайте — известная ловушка, такая же как мелкий шрифт в договоре. В августе 2016 года Федеральная антимонопольная служба обвинила компанию по п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»( в рекламе отсутствует часть существенной информации о товаре).

Подобная ситуация повторялась еще. Оператор предлагал услугу, которую абонент получит бесплатно. В реальности же все это было рассрочкой, которая могла достигать 720 дней.

Еще одна проблема — отключение государственных каналов, в случае если подписка на «Триколор» не продлена. Речь идет о Первом канале, России-1, России-24, ТВЦ, «Матче», ОТР, «Карусели», России-Культуре, «Петербург – 5 канале». Все они указом президента РФ относятся к перечню общедоступных. Однако по новой поправке «О средствах массовой информации», оператор фактически имеет право взимать за них плату. Что он и делает, не смотря на анонсирование этого пакета услуг, как бесплатного.

В довершении, люди продолжают жаловаться на изменившийся контент. Пропали детские развлекательные каналы, много рекламы и в трансляции часто случаются неполадки.

Журналисты издания обратились к актеру Юрию Стоянову, который на протяжение двух лет был лицом канала. Он рассказал, что уже три года не сотрудничает с «Триколор». Однако, когда проект только запускался, к его рекламной компании подошли со всей ответственность. Сейчас он не знает, как обстоят дела компании. Однако спутниковые тарелки оператора довольно часто встречаются по всей России.

"