Posted 16 октября 2020,, 14:37

Published 16 октября 2020,, 14:37

Modified 18 сентября 2022,, 10:55

Updated 18 сентября 2022,, 10:55

Названы любимые бренды жителей России на карантине

16 октября 2020, 14:37
Консалтинговая компания The Boston Consulting Group и исследовательский холдинг «Ромир» провели масштабное исследование. Так, по результатам торговую сеть «Пятерочка» назвали наиболее популярным брендом во время карантина. Второе и третье места в рейтинге заняли «Сбер» и YouTube.

Со слов специалистов, поведение и привычки населения в настоящее время существенно изменились: самоизоляция, которая была принуждением весной, осенью стала привычкой, сообщает eg.ru.

Вместе с тем тренд на доставку продуктов из магазина не является новым явлением, а карантин слегка ускорил интеграцию этого процесса в жизнь российского общества.

В России потребление готовой еды (вне дома плюс доставка) составляет примерно десять процентов, и показатели будут увеличиваться. Об этом говорили руководители «Пятерочки» в прошлом году.

Соответственно, весной, с ростом необходимости у населения уменьшить социальное взаимодействие, сеть оперативно развернула сервис курьерской доставки. Услуга обеспечила для людей комфорт в условиях строгих ограничений.

Со слов генерального директора торговой сети «Пятёрочка» Сергея Гончарова, ключевой целью является доверие гостей: «С самого начала пандемии мы стараемся помочь гостям адаптироваться к новым реалиям».

Он отметил серьезные масштабы работы для обеспечения безопасности при поставках продукции и в сами магазины. Помимо масштабирования экспресс-доставки, были воплощены социнициативы, обеспечивающие нуждающихся.

"