Posted 21 апреля 2017,, 07:25

Published 21 апреля 2017,, 07:25

Modified 12 сентября 2022,, 06:26

Updated 12 сентября 2022,, 06:26

В Казани у парка "Черное Озеро" появится бренд

21 апреля 2017, 07:25
Правительство Татарстана объявило конкурс на разработку бренда реконструируемого парка "Черное Озеро". Победитель, который станет официальным партнером Института развития городов РТ, будет объявлен в июле текущего года. Об этом сообщает пресс-служба проекта "Парки Татарстана".

Отмечается, что целью конкурса является создание такого бренда общественного пространства, который "будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций". В частности, участники должны сформировать логотип, рекламные продукты и систему навигации.

Конкурс пройдет в два этапа. Победившие в отборочном туре 5 команд создадут брендбук для общественного пространства. Финалист будет участвовать в совместной с командой проекта "Парки и скверы Татарстана" разработке концепции парка. Оформившаяся идея будет внедрена осенью текущего года.

Работы по реконструкции парка "Черное Озеро" были разделены на этапы. Первый обещали завершить к 30 августа 2015 года, второй – к ноябрю прошлого года. Затем сроки сдачи объекта сдвинулась ровно на год: первый этап реконструкции «Черного озера» обещали сдать к 30 августа 2016-го, все остальные работы – к началу 2017-го. Организаторы сообщили, что причиной переноса сроков стало отсутствие финансирования.

На реконструкцию парка из бюджета республики было выделено 50 миллионов рублей, еще 75 миллионов в рамках софинансирования вложила компания «Парадигма». В июне текущего года помощник главы РТ Наталия Фишман сообщила, что всего на реконструкцию парка планируется потратить 230 миллионов рублей.

"