Posted 23 апреля 2015,, 21:47

Published 23 апреля 2015,, 21:47

Modified 12 сентября 2022,, 03:50

Updated 12 сентября 2022,, 03:50

Ford Transit для России начали производить в Татарстане

23 апреля 2015, 21:47
В производство конкурента ГАЗели на заводе в Елабуге Ford вложил 100 миллионов долларов. Корреспонденты InKazan.ru вместе с врио президента Татарстана Рустамом Миннихановым и президентом Ford-Sollers Тедом Каннисом побывали на запуске новой модели.

Ford Transit — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе с 1953 года. Эти автомобили настолько прочно укоренились на стройках, в перевозках людей и грузов, что само слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами в целом ряде стран мира.

Сборка нового поколения автомобилей Ford Transit со значительно улучшенными характеристиками по вместительности и топливной эффективности параллельно стартует в трех странах: Турции, США и России.

На завод в Елабуге журналисты федеральных и республиканских СМИ приехали примерно параллельно с Рустамом Миннихановым. Руководитель республики бегло осмотрел выставку специализированных надстроек на платформу Ford Transit, заинтересовался версией передвижного магазина для фермеров и внес несколько рационализаторских предложений по расположению кресел в VIP-вэне.

Чуть позже, подойдя к микрофону, г-н Минниханов заметил: «Я хотел бы поблагодарить наших партнеров, потому что Ford-Sollers — резидент №1, с него начиналась особая экономическая зона. И благодаря этому проекту мы стали еще более привлекательны. И то, что у нас здесь есть такое современное производство, — это магнит, чтобы появились другие предприятия. Заверяю, что республика будет вас поддерживать. И эти новые наработки специальных автомобилей, они будут востребованы, и мы их будем покупать для нужд республики».

На заводе будет производиться сразу несколько версий Transit с различными кузовами, типами привода и мощностными характеристиками двигателей. Под производство новой машины завод перевооружили современным оборудованием. Впрочем, процент применения роботов очень скромный – примерно 10% от всех работ.

Самая острая тема для Ford-Sollers — это локализация производства комплектующих. На компанию тут давят как взятые перед Россией обязательства, так и реалии кризисного рынка. Сейчас Ford Transit локализован всего на 10%. Перед предприятием стоит задача по доведению этой цифры до 60%.

В целом машина понравилась. Дизайн, навеянный одновременно авиационной техникой и легковой линейкой Ford, выделяется на фоне прочих грузовичков, а откровенно легковая кабина порадует профессиональных водителей.

"