Posted 26 сентября 2016,, 09:01
Published 26 сентября 2016,, 09:01
Modified 11 сентября 2022,, 17:58
Updated 11 сентября 2022,, 17:58
«В настоящее время управлением прорабатывается вопрос о включении в перечень допустимых к размещению на территории города рекламных конструкций в виде проекционной рекламы, в том числе в формате видео», – сказала она.
По мнению Дябилкиной, проекционная реклама яркая и визуально привлекательная. «Большим плюсом является то, что при размещении подобного вида рекламы сохраняется целостность фасада, имеющееся оборудование позволяет проецировать изображения с очень высоким качеством. При этом само оборудование достаточно компактно», — отметила Дябилкина.
По данным начальника управления, рекламные фирмы заинтересованы в том, чтобы размещать новый рекламоноситель с перфорированной светопрозрачной пленкой на зданиях со сплошным остеклением.
Напомним, внедрение проекционной рекламы в Казани было анонсировано в марте нынешнего года. По словам Дябилкиной, внедрять данный вид рекламоносителя планировалось в течение пяти лет.