«Кто-то развивается только в условиях тяжелой конкурентной борьбы, а мы развиваемся благодаря нашим заказчикам. Мы продвигаем нашу продукцию, но зачастую нашу продукцию продвигают сами же заказчики, среди которых много публичных фигур и медийных личностей», - сообщает владелец бренда, Рустем Галимов. В частности, не так давно мастерскую посетил башкирский певец Элвин Грей. В целом, сотрудники GALI уверены, что хороший продукт не требует больших усилий для продвижения.
В то же время современный рынок, в особенности – представители малого и среднего бизнеса, заполнен рекламой открывающихся предприятий, сражающихся за внимание аудитории. Однако в GALI уверены, что в основе успешного продвижения и роста продаж лежит высокое качество работы и умение «чувствовать аудиторию».
«Мы не скрываем свою любовь к заказчикам и будущим обладателям наших изделий, мы просто не можем опускать планку, работать «спустя рукава» с неудобоваримыми материалами, не оправдывая ожидания. Мы научились чувствовать своего заказчика, аудиторию. Они уверены в нас, мы - уверены в них. И у нас – тандем», - заявил Рустем Inkazan.
В то же время именно теплые взаимоотношения с потенциальными покупателями позволяют определить «свой круг», интересующийся товарами мастерской, а значит сформировать собственную аудиторию и избежать конкуренции с другими, в том числе крупными производителями.
При этом руководитель GALI утверждает, что смысл имеет конкуренция с малым и средним бизнесом, который также старается продемонстрировать высокое качество изделий ручной работы, а конкуренция с товарами из Китая невозможна. «Мы не конкурируем с китайскими товарами. Китай - это огромная держава в сфере промышленности, и конкурировать с ней - бесполезно. Это уже не ручное производство, а фабричное и обманывать клиентов как минимум не красиво. Вряд ли таким путем можно выстроить долгосрочные отношения», - поделился Рустем с InKazan.
В целом, рынок handmade-изделий успешно развивается посредством торговли в интернете – это позволяет жителям даже отдаленных городов страны стать обладателем эксклюзивного товара. В то же время в GALI уверены, что малый бизнес может выйти за рамки online-продаж, обеспечив достойное качество продукции. Компания уже получила несколько запросов на продажу франшизы и рассматривает кандидатов.
Рустем Галимов глубоко уверен, что популярность изделий из кожи обусловлена не только качеством, минимализмом и эстетичностью, но и использованием «фишек», подчеркивающих индивидуальность не только компании, но и ее клиентов. Так, мастерская может нанести на уже готовый аксессуар лазерную гравировку с именем покупателя, а также надписью или изображением. Работа с лазером обеспечивает долговечность – нанесенные символы нельзя убрать или смыть. Кроме того, это делает товар более уникальным, уютным и индивидуальным, а это – самое важное в задаче удивить клиента.