Олег Юрьевич Демьянов
Руководитель клиники «Денс +»
InKazan:
Олег Юрьевич, скажите, как, оказавшись впервые в клинике, пациент может понять, что стоматология оборудована современной техникой? И вообще, насколько важно оборудование в стоматологическом деле?
Олег Демьянов
Сегодня практически в каждой клинике используется современная техника. Более, того, в основном это надежное оборудование иностранного производства так как в России в последнее время ничего подобного, увы, не производят. Поэтому сегодня все стараются работать на импортном оборудовании и если вы оказались в приличной внешне клинике, то скорее всего и оборудование там тоже должно быть неплохое.

Если же говорить о роли оборудования при лечении, то около 50% успеха любой работы - это качественное, надежное и современное оборудование. Не стоит все-таки забывать и про самого врача, ведь только профессионально обученный специалист сможет оказать качественную услугу.
InKazan:
Некоторые врачи очень любят зарабатывать репутацию на неудачах своих коллег. Например, объясняя, что предыдущий врач вылечил зуб некачественно и теперь его надо "перелечивать". Как вы считаете: такое поведение допустимо с точки зрения профессиональной этики?
Олег Демьянов:
Я не могу говорить за всех коллег, но врачи нашей клиники точно не занимаются подобными вещами. Мы считаем, что это недопустимо так как не знаем в какой ситуации приходилось работать нашему предшественнику. Возможно, индивидуальные особенности организма пациента не позволяли сделать ему работу иначе.
InKazan:
Как стоматологии привлекают клиентов, становящихся постоянными? Тут дело в грамотной рекламе или «сарафанном радио» между пациентами, дающими друг другу дружеские рекомендации?
Олег Демьянов:
Как правило, успех любой клиники зависит от ее репутации. Если удается заслужить доверие пациентов, если они ходят к вам семьями и рекомендуют вас всем своим друзьям и знакомым, то значит проблем с клиентами не будет никогда. Например, мы за 22 года работы сумели заработать "свою клиентуру" и очень дорожим своими пациентами.

Конечно, для того, чтобы привлекать новых клиентов, мы рекламируем наши услуги. И, конечно же, мы стараемся делать то, что не делают другие. Например, работаем круглосуточно. Наши пациенты это очень ценят.

InKazan:
Раз уж зашла речь о круглосуточной работе то давайте остановимся на этом подробнее. Есть ли в Казани необходимость в круглосуточной стоматологической клинике? Насколько часто к вам обращаются в ночные часы?
Олег Демьянов:
Безусловно в круглосуточной работе есть смысл. За 22 года к нам пришло очень много пациентов в ночное время. Бывает, что человек работает днями напролет и просто не может обратиться к доктору в рабочее время. Также следует помнить, что очень часто зубная боль появляется ночью и людям просто необходима срочная квалифицированная помощь.

Мы - первая клиника в Казани, начавшая осуществлять круглосуточное обслуживание. И по статистике 20% наших пациентов обращаются именно в ночное время.
InKazan:
Иногда в рекламе очень часто можно увидеть очень интересные предложения на оказание стоматологических услуг. Однако, при обращении в клинику цены
начинают внезапно "расти". Как можно распознать такие рекламные уловки?
Олег Демьянов:
Опять же, не могу говорить за всех, но мы в своей практике никогда не пользовались подобными уловками. Ну а чтобы распознать несоответствие рекламы и реальной стоимости услуг, достаточно лишь попросить прейскурант клиники и попросить составить смету на лечение конкретного случая. После того как вам предоставят точный расчет - сопоставьте его с тем, что обещалось в рекламе и вы поймете насколько честны были эти обещания.

Вообще, в некоторых случаях очень тяжело прогнозировать окончательную цену. Например, при лечении пульпита может оказаться, что необходимо пломбировать различное количество каналов. В зависимости от этого меняется и цена.
InKazan:
Могут ли услуги стоматологов стоить слишком дешево? Что есть "хорошая цена" на услуги стоматолога? Как ее найти?
Олег Демьянов:
Как и в любом деле, в стоматологии тоже действует правило "дешево хорошо не бывает". И во многом это связано с тем, что себестоимость услуг довольно высока. Хорошие материалы стоят хороших денег. Поэтому если вы пришли в хорошую клинику, то не стоит рассчитывать на очень низкие цены. С другой стороны цены должны быть разумными, чтобы они были сопоставимы с возможностями пациентов. Именно такой политики мы и придерживаемся.
InKazan:
В каких случаях необходимо прибегать к хирургическим методам лечения: удалять зубы и ставить на их место импланты? И в каких случаях этого можно избежать?
Олег Демьянов:
Сегодня мы придерживаемся принципа "зуб лучше сохранить", но стараемся не переборщить с этим. Поэтому существуют показания, при которых есть возможность сохранения зуба. Для этого есть большое количество операций, благодаря которым удается оставить "родные" зубы пациентам.
У НАС ОТКРЫЛАСЬ НОВАЯ КЛИНИКА
ул. Островского, 107
(843) 590-77-90
Контакты
  1. ул. Чистопольская, 10/8 - 518-64-64, 258-40-82
  2. ул. Щапова, 26 - 264-23-25, 258-40-81
  3. ул. Островского, 107 - 590-77-90

© All Right Reserved. При копировании публикаций активная ссылка на сайт Inkazan.ru обязательна.
Made on
Tilda
Site logo menu