Posted 24 сентября 2009,, 08:46

Published 24 сентября 2009,, 08:46

Modified 12 сентября 2022,, 03:56

Updated 12 сентября 2022,, 03:56

Как ночь проведешь, так и сэкономишь

24 сентября 2009, 08:46
Как ночь проведешь, так и сэкономишь

Маркетологи всё-таки удивительные люди. Чего они только не творят с нами — простыми покупателями, как-только не извращаются, чтобы привлечь наше внимание и заставить что-нибудь купить. А мы что? Мы словно куклы на веревочках — на все готовы ради волшебных слов «скидки» и «дёшево». Вот, например, эта странная последняя «мода» устраивать распродажи по ночам. Чего ради, спрашивается? Почему нельзя всё то же самое сделать утречком? Чем хуже «Ночь цифровых технологий» «Утра цифровых технологий»?

Но компания «ДОМО» любит ночь. Они и магазин ночью открывали, и распродажи в полночь устраивают, впрочем в эту ночь была не совсем распродажа, а, скорее, промо-акция. Покупатели между покупками могли и всякие цифровые новинки потрогать -пощупать, и все сопутствующие шоу посмотреть.

Последние инструкции продавцам перед открытием в полночь

«Ночь цифровых технологий» началась ровно в 23.59. Двери магазина открылись, и…

через 10 секунд толпа народа ринулась внутрь. Впереди всех, конечно, мальчишки.

Пока одни набирали разной техники и занимали очередь в кассу, другие «зависали» возле разных «интересностей». Например, возле двух танцующих вокруг мотоцикла девушек в коротюсеньких юбках.

Женщины тем временем интересовались цифровым «домашним животным» — роботом-игрушкой «Динозавр Pleo».

"Динозавр Pleo" от компании Ugobe

Ласковое слово и роботу приятно!

Ну а мальчишки, конечно, находились возле стенда с игровыми приставками.

Впрочем, и девочки тоже.

Демонстрация игрушек-роботов.

Все остальные в это время покупали, покупали, покупали…

И даже в кредит.

От такого «марафона» голова кругом пойдет…

Под конец все устали. Может, все-таки попробовать проводить не ночь, а «утро цифровых технологий»? На худой конец, полдень.

Фото Егора Алеева.

"