Posted 10 ноября 2009, 14:45
Published 10 ноября 2009, 14:45
Modified 11 сентября 2022, 08:36
Updated 11 сентября 2022, 08:36
Сегодня в Казани стартовали мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню качества. В торговых центрах появились специальные консультационные пункты, где все желающие могут получить квалифицированный совет относительно прав потребителя.
Вот только сами покупатели этой акции не заметили. Например, в ТЦ «Муравейник», где консультационный пункт работал сегодня с 13.00 до 17.00, трое специалистов отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ откровенно скучали. Потенциальные потребители проходили мимо и ни о чем их не спрашивали.
Возможно, они просто не знали о такой замечательной акции? Ведь ничего не указывало на то, что три женщины, странно расположившиеся за одним столиком между двумя лифтами, могут дать профессиональный совет о правах потребителя. Ни таблички рядом, ни приветливой надписи, приглашающей посетителей торгового центра задать интересующие вопросы, ни промоутеров с листовками.
Тогда для чего и для кого проводится эта акция?
Тем, кто все же хочет полноценно отметить Всемирный день качества, учрежденный, между прочим, Европейской организацией качества при поддержке ООН, и узнать всё о своих правах потребителя, сообщаем время и места проведения акции в других торговых центрах Казани:
Фото Егора Алеева.