«Домо» вышло на тропу войны

12 ноября 2009, 12:02
«Домо» вышло на тропу войны

Маркетинговую войну начала в Казани местная сеть магазинов «Домо» в преддверии открытия магазина немецкой сети бытовой техники и электроники Media Markt. Испугавшись конкурента, сеть «Домо» развернула рекламную кампанию в фирменных фиолетово-черных цветах Media Markt, на время «позабыв» про свои родные — татарстанские зелено-красные.

Рекламные щиты «Домо» висят в городе рядом с щитами Media Markt и «бьют» по целевой аудитории не только цветовой гаммой, но и провокационным содержанием.

Но Media Markt не привыкать к подобным выходкам конкурентов. Помнится, перед приходом этой немецкой сети в Россию сеть «Эльдорадо» тоже оперативно сменила брендовые цвета с сине-желтых на красно-черные, как у Media Markt. Немцы в ответ были вынуждены отказаться в России от своих фирменных цветов и стали фиолетово-черными.

К счастью для Media Markt, в Казани им вряд ли придется снова менять окраску. «Домо», сделавшее полный ребрендинг года три назад, вряд ли решится на глобальные перемены снова. Скорее, так, по мелочи — сбить с толку покупателей.

#Общество #Новости #Денис Объедкин #ДОМО #Реклама #Магазин #Media Markt #Маркетинг #Бытовая техника
Подпишитесь